Этот храм находится в Абидосе (Рис.2-1 ). Он был построен Сети Первым и посвящен Озирису. За ним находится другой очень древний храм, именуемый Храмом Озириса, где Катрина Рафаель нашла настенную резьбу, изображающую Цветок Жизни. Есть ещё и третий храм, также посвященный Озирису и также именуемый Храмом Озириса. На Рис.2-2 показано, как это выглядит в плане.
Очевидно, когда для подготовки к строительству храма Сети Первого стали раскапывать гору, зная наверняка о существовании там третьего храма Озириса, то между этими двумя был найден ещё более древний, второй храм Озириса. Во избежание разрушения более древнего храма, Сети Первый изменил планировку нового храма так, что он обрел форму латинской буквы L. Это единственный во всём Египте храм, составляющий в плане букву L, что увеличивает степень правдоподобности этой догадки.
Некоторые говорят, что Сети Первый построил также и более древний храм. Однако, строительство более древнего храма выполнено совершенно иначе и каменные блоки значительно больше. Большинство египетских археологов согласны с тем, что этот храм значительно древнее. Кроме того, он ниже, чем храм Сети, что тоже говорит о его большем возрасте. Когда Сети Первый начал строительство своего нового храма, второй имел форму холма. Третий храм сзади, длинный и прямоугольный, тоже посвящен Озирису, и является одним из древшейших храмов Египта. Сети Первый возводил свой храм на этом месте потому, что другой (третий) храм был очень стар и он хотел посвятить Озирису новый храм. Мы взглянем на храм Сети Первого, затем на третий, а потом на второй и самый древний.
Резные пояса времени
Недавно учёные открыли нечто очень интересное относительно настенной резьбы в египетских храмах. Туристы обычно замечают на стенах признаки довольно большого вандализма, поскольку множество иероглифов, и особенно изображения бессмертных, словно бы сколоты и разрушены. Они могли не обратить внимание на то, что все повреждения были локализованы на определённой горизонтальной полосе, находящейся примерно начиная от уровня глаз и вверх до двенадцати – пятнадцати футов. Ни над, ни под нею следов повреждения нет. Я тоже не обратил на это внимания, когда был там; как-то просто не сопоставил. Этого, в течение уже сотен лет, не сопоставляли и многие археологи-египтологи, пока кто-то, наконец, не сказал: «Эй, смотрите-ка, разрушения – всегда в этой определённой области». Осознав это, они начали понимать, что существует различие между областями выше и ниже разрушенной.
Наконец, они догадались, что на стенах изображены временные полосы. Полоса, расположенная от уровня глаз и ниже до уровня пола отображает прошлое, полоса от уровня глаз и вверх футов на пятнадцать или около того, отображает настоящее (время строительства храма) и та, что над ней (эти храмы порой достигают высоты до сорока футов и более), рассказывает о том, что проявится в будущем. Затем археологи поняли, что единственными людьми, кто в действительности могли понимать эти соотношения, и в самом деле соскребли иероглифы, были священнослужители храма. Священники были единственными людьми, кто мог знать, что они соскребают только настоящее. Обычный вандал не оказался бы настолько точным в выборе одной единственной полосы, отражающей настоящее. Кроме того, разрушители не заявились с кузнечным молотом; на самом деле они очень аккуратно соскребли что-то определённое. На понимание этого ушли все эти века.
Храм Сети Первого
Это фасад храма Сети Первого в Абидосе Рис. 2-3. Это малая часть огромного, огромного храма.
Сейчас мне известно по крайней мере два доказательства того, что египтяне могли предвидеть будущее. У меня есть фотография одного из них из них: высоко наверху, на одной из балок в этой части первого храма в Абидосе, есть нечто, во что – если вы никогда прежде этого не видели - трудно поверить, но оно там есть. Я намереваюсь раздобыть иллюстрацию к другому доказательству в следующее своё посещение Египта, потому что я точно знаю, где оно находится.
Я думаю, что эти два изображения являются, безо всякого сомнения, абсолютным доказательством того, что они могли предвидеть будущее. Как они это делали, я не знаю; ответ на этот вопрос вам предстоит найти самим. Бесспорно то, что они обладали этой способностью. В самом конце я покажу вам рисунок, который это доказывает.
«Третий» храм
Вот третий храм из трёх – длинный, открытый храм (Рис.2-4). Этот храм считался древними правителями и фараонами самым священным местом во всём Египте, поскольку они верили, что именно тут Озирис прошёл через воскрешение и стал бессмертным. Король Зосер построил прекрасный погребальный комплекс в Саккаре, включающий знаменитую Ступенчатую Пирамиду - как предполагают, для своего погребения. Но он не дал совершить своего погребения здесь. Вместо этого, он завещал похоронить своё тело в этом маленьком скромном заднем храме.
В этот третий храм не впускают никого. Но я не смог удержаться от того, чтобы не заглянуть туда вниз. Вокруг никого не было видно, и я соскользнул через стену во внутренний дворик. Мне удалось провести там минут пять до того, как египтяне начали кричать на меня, чтобы я оттуда выбирался. Я думал, что они меня арестуют, но они этого не сделали. Иероглифы там необычны – они ничем не похожи на те, что можно увидеть во всех остальных местах. Простота и совершенство рисунков просто замечательны.
Священная геометрия «Второго» храма и Цветок Жизни
Вот второй храм из трёх (Рис.2-5), который ниже остальных двух. Он был захоронен в земле до тех пор, пока его не раскопали. (Спуск, видимый в правом углу, был построен для возможности доступа с более высокого уровня окружающей площадки.) Эту фотографию я сделал из третьего храма, стоя лицом к храму Сети Первого, задняя стена которого видна на заднем фоне фотографии. Второй храм и есть то место, где Катарина сделала фотографию изображения Цветка Жизни. Во втором храме разрешается посещать только одно единственное место, которое как раз этим прекрасным местом и оказалось. Второй храм сейчас большей частью затоплен, потому что уровень воды в Ниле поднялся, но когда он был обнаружен впервые, он был открыт и сух.
На рис.2-6изображены два внутренних вида центра храма до его заполнения водой. Отчётливо видны три области: (1) ступени, ведущие внутрь снизу к середине храма, где находится камень, подобный алтарю; (2) сам алтарный камень; и (3) ступени, уводящие обратно вниз по другую сторону алтаря, которые здесь не видны. Вы увидите, что эти три уровня представлены тремя фазами религии Озириса. Здесь можно увидеть эти две лестницы на плане «второго» храма Озириса (Рис.2-7 ).
Люси де Любич показывает здесь, как выглядит изначальный план этого храма. Эти два пятиугольника, имеющие общую сторону, отображают священную геометрию, сокрытую в этом плане. Теперь, чтобы вам стала понятна эта геометрия, мне нужно дать вам некую основу.
Фигура, показанная на рис.А (Рис.2-8) – это икосаэдр. Поверхность икосаэдра состоит из равносторонних треугольников, собранных в пятиугольные фигуры, изображенные на рис.2-8Б, и называются в священной геометрии икосаэдральными колпаками. Здесь все треугольники – равносторонние. Если взять такие икосаэдральные колпаки и приставить их по одному к каждой поверхности додэкаэдра (это двенадцать пятиугольников, составленные вместе, как на рис.С), то в результате получится форма звёздного додэкаэдра – рис.D – имеющая те же пропорции, что и Сетка Христова Сознания вокруг Земли. Без наличия этой сетки не возникло бы зарождающееся сознание на этой планете. Вы это поймёте по мере прочтения этой книги.
Два из этих икосаэдральных колпаков, соединенные вместе, подобны раковине моллюска – рис.Е. Эти колпаки являются ключевыми при демонстрации геометрии, используемой в Сетке Христова Сознания. Именно это, как я чувствую, изображено в геометрии и плане данного древноего храма. Я нахожу очень уместным использование ими пятиугольников, имеющих общую сторону в плане храма, посвященного Озирису и воскрешению. Воскрешение и вознесение ведут в Христово сознание.
Этот снимок (Рис.2-9) сделан внизу, во втором храме. Стрелкой указано место, где Катарина, сама того не ведая, сделала фотографию Цветка Жизни. Вот такой же точно снимок, сделанный моей камерой (Рис.2-10). У меня изображение получилось лучше, чем у неё, и в тени, на том же камне, прямо рядышком, вы можете заметить изображение второго Цветка Жизни. Направо от этих двух изображений Цветка Жизни, всё на том же камне, есть другие, связанные с этим, изображения. Камни, использовавшиеся для строительства данного храма, включая тот, что изображен здесь, огромны. Я сказал бы, что весят они по крайней мере тонн 70-100. Это заставляет задуматься о том, как же те волосатые варвары все эти стотонные камни передвигали.
На этих стенах – очень много взаимосвязанных изображений. Изображение слева (Рис.2-11 ) называется Семенем Жизни, и оно напрямую исходит из изображения Цветка Жизни, как это показано на Рис.2-12 .
У подножия этой стены была вода, поэтому я не мог к ней подступиться. Но мне было интересно, что же изображено на другой стороне камня, поэтому я перегнулся, насколько мог, поставил фотоаппарат на автоматический режим и сделал снимок, в надежде увидеть, что из этого получится. Вот, что я получил (Рис.2-13). На этом снимке - едва различимо - изображено множество компонентов, являющихся аспектами того, что мы собираемся исследовать в этой книге.
Глядя на эти рисунки, возникало удивительное ощущение, поскольку они были мне так знакомы, и я знал, что они означают. Тут они были, выстроенные в порядке на египетской стене тысячелетней давности. Рисунки были древними, и всё же я точно знал, о чем они повествуют.
Коптская Резьба
Этот следующий снимок показывает стену во втором храме и отснят с большого расстояния при использовании 80-миллиметровой линзы.На этой стене есть рисунок, едва различимый на фотографии (Рис.2-14), хотя во время нашего там пребывания нам он был ясно виден. Он выглядит так, как на Рис.2-15.
Это символ символ христианства, но происхождение его идет от группы египтян, именуемых Коптами и живущих во времена заката Египетской империи. Позже они, вместе с двумя другими, связанными с ними, группами египтян - Эссеями и Друидами - стали самыми первыми христианами. Возможно, вы не предполагали, что эти две группы имели египетские корни, но мы думаем, что это так.
Это Коптский символ, и когда я его увидел, то понял, что, вероятно, именно копты, а не сами строители, выполнили рисунки, имеющие отношение к Цветку Жизни. Копты пришли значительно позднее, но, вероятно, они знали, что это было местом воскрешения и пользовались им с той же целью. К тому времени, когда выполнялись эти рисунки, строению было уже около нескольки тысяч лет. В таком случае, рисунки должны быть не старше 500 лет до рождества Христова, что есть начало времени Коптов.
Вот подлинный коптский символ, крест внутри круга (Рис.2-16), иногда встречающийся внутри треугольника.
Вот ещё один, на котором видны крест и круг, хотя он сильно стёрся (Рис.2-17). Сверху вы видите шесть петель центра Цветка Жизни. Если на египетских рисунках над головой фигуры вы видите изображение сферы, то это означает, что средоточие главного находится внутри сферы. Это то, о чём они думают; или же, в чем цель происходящего в данный момент.
Рис.2-18– другой способ использования этого символа и порой он изображен в виде четырёх пересекающихся арок, обрамлённых внешним кругом.
Этот снимок я нахожу очень интересным (Рис.2-19). Вы видите рыбу, которая дышит воздухом. Изображение было выполнено до Христа. Это Коптское изображение. Рыба имеет тринадцать отметин, или чешуек, если хотите так их назвать, и дышит она воздухом. Раньше мы уже встречали дышащую воздухом рыбу у Догонов и в Перу. Теперь вот, она в Египте – есть она также и в других местах по всему миру.
Ранняя Церковь меняет христианский символизм
Если вы вернётесь назад и внимательно изучите некоторые древние писания, то обнаружите, что спустя примерно 200 лет после смерти Христа, в христианской религии произошли большие изменения. В самом деле, на протяжении 200 лет Христос не был очень широко известен, и тогда Греческая Ортодоксальная Церковь, самая влиятельная церковь того времени, произвела в христианской религии множество изменений. Они отвергли множество верований, добавили другие и многое переменили для того, чтобы всё соответствовало их потребностям. Одна из перемен коснулась важного символа. Во все прежние времена, вплоть до Христа, как мы читали всюду, где нам это удавалось, Христос не был известен как рыба, но - как дельфин. Из дельфина он был превращен в рыбу во время «переиздания», проведенного Греческими Ортодоксами. Сейчас к Иисусу обращаются как к рыбе, и даже сегодня современные христиане при представлении христианства используют изображение рыбы. Что это точно значит, я не знаю. Когда мы говорим о дельфинах, я могу только делать предположения. Вдобавок к этому, Греческая Ортодоксальная Церковь удалила из Библии все указания на перевоплощение, которое изначально полностью воспринималось как часть христианской религии.