Манипуляции сознанием, как манипулируют сознанием покупателя супермаркеты?
Как заставляют покупать больше?
Современные технологии манипуляции сознанием, способны внедрить в мозг человека любое желание. Эти технологии манипуляции активно используют супермаркеты для повышения уровня продаж. И один из самых действенных методов манипуляции сознанием потребителя, это кодированная музыка, то есть метод психотропного программирования. Никто не отслеживал, какая музыка звучит в супермаркетах, а она может быть закодированной специальными фразами.
Российский исследователь Игорь Смирнов открыл особую звуковую частоту, которая на уровне подсознания вызывает у человека желание совершить поступок. Эффективность выполнения действий под влиянием команд заложенных на этой частоте составляет 92%. Этот метод влияния на подсознание был открыт академиком Игорем Смирновым для лечения психологических нарушений.
Большинство специалистов считают этот метод универсальным, ведь можно закодировать любую команду и манипулировать человеческим сознанием. Например, снизить уровень краж в супермаркете или повысить работоспособность и уровень ответственности.
Как в кодовые сигналы превращают обычные фразы?
Записывают необходимые фразу установку ( например: хочу пить или хочу есть), и с помощью специальной компьютерной программы превращают в шум. И маскируют эту запись под музыку или что другое. А наш мозг расшифровывает шум и воспринимает его как те самые слова, которые были произнесены. А человек даже об этом не догадывается, что была произнесена какая то фраза, но мозг все запомнил, принял приказ, который обязательно исполнит.
Без манипуляции цветовой гаммой не обходиться не один супермаркет. Все объявления о проводимых акциях в супермаркетах оформлены в желто красных тонах и это неспроста. Маркетологи осведомлены, что среди всех цветов именно желтый наши глаза замечают первым, всего лишь за 50 мл секунд информацию о цвете нейроны направляют к лимбической системе головного мозга. Вследствие чего у нас появляется четкая ассоциация: желтый это тепло, радость, движение. Возникает доверие, подталкивающее к покупке.
Вы думаете, такое разнообразие цветов в супермаркете случайно? Благодаря удачно подобранной цветовой гамме, они руководят нашим выбором товара (подталкивают потребителя покупать больше). Вызывая у нас сильные вкусовые ассоциации. Маркетологи знают, что у многих людей совпадает ассоциация цвета с определенным продуктом.
Так вода ассоциируется с белым цветом.
Соль серый.
Зеленый с лимоном.
Желтый шоколад и сахар.
Коричневый бекон и перец.
Специалисты нейромаркетинга, научились эффективно применять этот секрет. Они точно знают, как им воспользоваться, чтобы еще больше стимулировать наше желание покупать. Если цвета не совпадают с нашим восприятием продукта. Например, упаковка соли не серая, а голубая, на уровне подсознания мы откажемся ее покупать. А логически объяснить себе, почему не купили ее: не понравилась цена, вес или производитель.
Многие магазины пользуются «образом цвета» для увеличения уровня продаж. Холодные цвета: белый, голубой, для рыбного отдела, салатный, зеленый в отделе фруктов и овощей. Желтый и красный в мясном отделе. На красном фоне мясо кажется более свежим, привлекательным, появляется желание покупать больше и больше.
Какой цвет привлекает больше всего?
Нравиться почти всем белый цвет, так как он нейтральный.
Так же сильное влияние имеют на потребителя «эмоционально заряженные» картинки: вкусно изображенные продукты или улыбающиеся дети и женщины. Стоит покупателю только взглянуть на них и рука сама тянется к полкам. Поскольку картинки сочные, аппетитные, включают мозг на получение максимального удовольствия, что вызывает интенсивное выделение слюны у покупателя.