Выборка по 5.3
Рекунова:
Из прочитанного
поняла, что речь идет скорее не о понятии драйвов как таковых, а о выборе фигур
маски. Драйвы- это элементарные базовые эмоции,
зашитые в виде программ в ВИП- маленький ребенок родившись уже знает, где искать
молоко и кто его защитит.
Что касается фигур -это конкретные предметы или факты,
подтверждающие, что данный драйв у вас удовлетворен. Они д.б. равновесны в
одной маске относительно друг друга по трудозатратам и времени(
примерно). не стоит брать в потреблении шашлык, а в СП избрание вас МЭРом. Шашлык можно съесть сегодня, а над избранием
придется потрудиться и один драйв окажется пустым, маска будет
несбалансированной. Фигуры выбираете, проверив в ЭС, что вы не гоняться за
индуктивными мифами. Чем честнее маска, тем приятнее результат.
перечисляете позитивные 5
фигур( из раннего детства) , находите пересечение. Так
же с негативными фигурами.Если
уже определяли местонахождение зоны драйвов, она у вас сразу же выделится ,
примерно по центру и внизу.
Т.е. для маски зона драйвов
состоит из пересеченных позитивных 5 фигур, а для не-маски
= из негативных?
Или это будет одна и та же зона?
Не зона пересечения фигур в ВиП!!!
А ищется зона, где при перечислении позитивных (их пересечения) и негативных
фигур (их пересечения) наблюдается:
- для позитивных фигур: снижение энергонасыщенности
ВИП в области проявления первичных драйвов, т.е. энергия насыщает фигуры,
переходя к ним от источника немного в центре и внизу
- для негативных фигур: повышение энергонасыщенности
ВИП в области проявления первичных драйвов, как будто бы энергия фигур
сосредотачивается в источнике немного в центре и внизу ВИП.
Добавлю: если при
отслеживании ощущений с позитивными фигурами сделать шарик, то
несмотря на ощущение энергозаполненности, он будет
вялым и неплотным. При работе с негативными - энергонасыщенность отсутствует, а шарик - упругий.
Милохова:
Для поиска области, где
возникают драйвы, во-первых, нужно выровнять ВИП шариком. А уже после этого
вспоминать приятные вещи, оценивая равномерность ВИП.
И вовсе не обязательно из раннего детства.
А просто те, которые есть в опыте. Как на рыбалку сходил, как вас ценят, какой
вы хороший, как хорошо отдохнули, сумма денег в кармане, вкусная еда, например.
В области драйров будет ощущаться провал.
Потом снова выровнять ВИП. И вспомнить неприятные события, которые есть в
опыте. Как пришлось голодать, неприятные личные события, недооценённость,
теракты, например. При воспоминании неприятных вещей область драйвов будет выпирать из фона, ощущаться ярче и отчётливей.
При этом пересечение фигур в ВИП искать нет необходимости. Объединяют фигуры
при создании маски и немаски.
?: После прохождения 5.3 значительно
ускорились разные процессы внутри тела. Карма вылазить и перерабатываться стала быстрее)
Маска это получается сфокусированная личность, а немаска
- теневая часть психики, именно за счет нее и происходит рост и получение
нового, за счет абсолютно некритичного впитывания в себя кусочков внешнего
мира, минуя сознание.
Если раньше процессы простройки и переосознания
шли какбы хаотично, то сейчас появляется такое
ощущение что все "поляризовалось". Ассоциации - процесс брожения, или
светильник с парафином, где кусочки двигаются вверх - вниз. Вот.
Возник вопрос, а как добавлять чтонибудь в маску - немаску, нпример если всплыл
страх, или карма например начинает проявляться, то
хорошо бы было это убрать в немаску, а в маску
запихать АКС чтоли? Как все это сделать правильно,
поделитесь пожалуста опытом?
И еще хочу знать, как сделать этот процесс более интенсивным?
Милохова:
Только не надо в маску АКС:
Все прекрасно начиналось! Все прекрасно продолжалось! Все прекрасно
закончилось! И было давно!
Чтобы процесс был интенсивнее, пожалуйста, метафорическое мышление,
Мировые течения для немаски. Для маски сетки
значений, внутренние и особенно внешние с эгрегориальными фразами.
в части Noki
Дата 04 Apr 2004, 13:13:03
не сочтите за труд просветить любопітствующих - а что происходит с полосатостью у тех,
что прошел 5.3 ? И как вообще соотностится
общая концепция єтой ступени с предшествующим
материалом понятия "полосатости"?
Милохова:
Noki, спасибо за вопрос. Вопрос об отношении управляемой
полосатости и 5-3. Мнение, что они не имеют отношения друг к другу, мягко
говоря, не справедливо. Хоть пятая ступень и состоит из трех этапов, но это
одна ступень. И все три ее этапа очень связаны. Связаны,
в первую очередь, общей задачей. Эту общую задачу можно назвать дорогой в новые
миры. Новые, значит неизвестные, которых нет в опыте личном и опыте
человечества, то, что мы называем надсоциальным
уровнем. Отправляясь в неизвестность, следует хорошенько подготовиться, чтобы
не погибнуть, не застрять в пути, дойти и найти, что ищешь, хотя заранее и не
знаешь, что найдешь. А отправляться в этот путь мы вынуждены, потому что старый
мир стал нам тесен. «Экологическая ниша переполнена, лужа обмелела, мы
конкурируем с себе подобными», - кто помнит вводную по
1 ступени (это лирическое отступление). :D :D
Например, альпинист,
отправляясь покорять новую вершину, на которой никто не бывал или космонавт,
собирающийся впервые покорить космическое пространство, тщательно готовятся. В
лаптях или на каблуках, даже на мерседесе, т.е.
используя знакомые средства, здесь далеко не уедешь. И путь начинается с выбора
подходящих внешних условий для путешествия, подготовки снаряжения, подготовки
себя к неизвестным условиям и обстоятельствам. Все эти задачи обязательны, как
минимум, и взаимосвязаны.
Управляемая полосатость,
умение использовать тест-систему, правила поведения на открытых и закрытых
путях собственно есть создание себе наиболее благоприятных условий для
движения, сводящие риск неопределенности, непредсказуемости на пути и при
освоении нового мира к минимуму. Если этих условий не создать, вероятность, что
вы сможете пройти путь и освоить новые пространства, близка к нулю.
QUOTE
olegv Дата 04 Apr 2004, 13:45:32
Тут после 5.2 с полосатостью куча непоняток, а Вы уже про 5.3 интересуетесь
Эмоциональные вектора, управление
мыслью - это необходимое снаряжение, возможность движения, как космический
корабль для космонавта. Эти инструменты, конечно, могут быть использованы и без
управляемой полосатости и даже без предыдущих ступеней, но в этом случае, это
стрельба из пушки, даже не из пушки, а ядерной ракетой по воробьям. Можно,
наверное, приспособить космический корабль, чтобы колоть орехи. В теме
«Обязательность 5.1 для 5.2» мой коллега Лойко
приводит пример печальных последствий такого использования: постановка внутреннего
вектора на закрытый путь. Привести это может понятно к чему: тяжелому
эмоциональному расстройству, в лучшем случае. Управления мыслью и внешних
векторов это тоже касается, нужные обстоятельства или события создадите, а
воспользоваться ими не сможете. Печальный итог тот же: жизнь прошла мимо. А
возможность прогнозирования подразумевает знание базового способа
взаимодействия с миром, то бишь, полосатости. Ну а уж
если вы применяете все-таки техники 5-2 в управляемой полосатости, но не
утруждаете себя при этом прогнозированием (использованием тест-стстем),
то будьте готовы случайно оказаться на очень эмоционально значимом закрытом
пути с кучей мелких и крупных неприятностей и при своих интересах. Т.е. 5-2 по
уму должна использоваться с 5-1 комплексно, как базой. А на открытых путях к
социальным целям может быть вполне достаточно и 2-ки, опять же в полном
комплексе, разумеется. Ну и 5-2 тут работает безотказно.
RUnner Дата
04 Apr 2004, 14:18:08
QUOTE (Noki @ 04 Apr 2004,
17:13:03)
не сочтите за труд просветить
любопітствующих - а что происходит с полосатостью у
тех, что прошел 5.3 ? И как вообще соотностится
общая концепция єтой ступени с предшествующим
материалом в части понятия "полосатости"?
полосатость как была так и
остаётся )
как раз концепт 5.3 и полосатать - рядом не лежат
если серъезно
взглянуть )
5-3 это уже подготовка себя к
пути в новый мир и к освоению этого нового мира, т.е. возможность воспринять,
найти, использовать, преобразовывать, творить этот новый мир. 5-3 это первые
шаги в направлении нового. С 5-2, понятно, ее вооружение и должно, собственно,
использоваться в этом движении. Но и без 5-1 никак.
Например, создание МТ. Это, в
том числе, возможность открыть закрытый путь. «Техника создания мировых течений
– техника, направленная на создание упорядоченных процессов в окружающем мире.
Поскольку они создаются нашей психикой, то они в определенной своей части
предсказуемы – и могут служить средством достижения практических целей, к
примеру, таких, как открывание закрытых путей. Но поскольку они связаны с
объектами внешнего мира, полностью сознанием никогда непостижимого, то они
также проявляют вокруг нас множество иррациональных явлений, накапливаемых не-маской, которая их
предоставляет сознанию». Т.е.- МТ один из генераторов творческих озарений. Но
при использовании МТ без управляемой полосатости не обойтись, потому что именно
она, этот базовый способ взаимодействия с МТ, позволяет нам точно совпасть с
ними (открытый путь). При ощупывании наугад попасть вилкой в розетку и с удивлением
заметить, что телевизор заработал. Накопить и осознать иррационально значимое,
а им является то, что удовлетворяет базовые драйвы (в том числе цели маски и их
иррациональная составляющая), можно только в управляемой полосатости, потому
что именно она способствует его выделению (хотя выделяет не-маска):
нам везет в значимом.
QUOTE
ARAD Дата 04 Apr 2004, 15:19:59
У меня лично если и имется
полосатость.так на очень
мизерных аспектах.
И редко.
Так что если полосатость
загибается на 5-3, освежите ее более активным использованием метафорического
мышления (оно тоже имеет отношение к облегчению накопления иррационального
опыта и сознательному совершению действий с эмоционально удовлетворяющим
результатом - значимому) и созданием МТ.
[QUOTE=Милохова,20 Feb 2004, 18:43:35] [QUOTE]Поговорили с народом и отметили следующую вещь-самый фрустрированный драйв вдруг начинает реализовываться,
причем, как у муравья с 5-2 с булкой-ешь, хоть до
икоты.
Самые сильно фрустрированные драйвы удовлетворяютя
в ультимативном порядке. И наступает, как бы прозрение: а ведь и других дел
вагон, и это мобилизует. [/QUOTE]
Что же получается, что
потребность удовлетворяется абы удовлетворится...даже
способом тебя не устраивающим. Например хотел секса получил изнасилование???Что значит в ультимативном порядке: спасибо хватит -
нет уж наверстаем за 5 лет....
какая то странная картина. В
чем смысл?? зачем??
Когда не устраивающим тебя
способом, это не удовлетворение, а наоборот, фрустрация.
Здесь потребность удовлетворяетя вполне приятным образом, до такой степени , что перестает быть фрустрированной.
Не стоит драматизировать! ;)
Милохова:
Страхи лучше реальные и самые
сильные, страхи - это и есть фрустрированные драйвы. Немаска позволяет их удовлетворить так, чтобы все драйвы
были удовлетворены равномерно. Чтобы подсознание не направляло всю имеющуюся
энергию на какой-то самый сильно фрустрированный
драйв и сознанию бы хватало энергии на реализацию целей маски.
максГ:
Покопайтесь в себе. Вы
найдете те ощущения, те самые глубинные страхи - ощущения глубочайшей
фрустрации. Это не столько реальные страхи, сколько фигуры,
обеспечивающие наше движение, потому что в реальной жизни мы стремимся их
избежать, потому что это и есть то, чего мы больше всего боимся: голод и
нищета, гибель и смерть, одиночество и брошенность,
мы боимся остаться не у дел, ощущение бессмысленности собственной жизни,
ненужности окружающему миру и людям. Дальше добавьте сами.
QUOTE
так ПС может нас понять, что
боимся мы только гарема и всё такое прочее, а мелкое членовредительство и
утрата материальной собственности в счет не идет.
Zaic, ты немножко не понял. ПС поймет правильно, потому
что в этом примере гарем выступает в качестве фигуры фрустрирующей
драйв. А не как руководство к действию. Такими фигурами может быть все, что
угодно, главное, чтобы они содержали в себе то, что нам нужно, а именно -
ФРУСТРАЦИЮ. Материалом для немаски служат не образы,
не ситуации ( кастрация, изнасилование, пустой холодильник и т.д.), а то
состояние, которое их сопровождает, а именно неудовлетворенность определенного
драйва - по нашему фрустрация. Так что чем более
жуткие фигуры вы выбираете, тем активнее немаска
выполняет свою работу.
Милохова:
В дополнение к теме хочу
поместить фрагмент ответа на частное письмо.
Часто немаска
работает так, что человек попадает в опасные для себя ситуации. (страх – это фрустрированный
драйв, т.е. неудовлетворенный), но успешно справляется со страхом и
впоследствии полностью контролирует ситуацию, перестает бояться. Например, в
прошлом человек сильно пострадал в автомобильной аварии. Эта ситуация, как
фигура в немаске. После 5-3 на чужой машине попадает
в аварию. Машина не подлежит восстановлению, но все пассажиры вышли сухими из
воды. У меня самой было, я после 5-3 попала в ситуацию, угрожающую жизни, но разрулила ее неожиданно для себя. И поняла: полностью
контролирую ситуацию, этого страха у меня больше нет. Т.е. происходит
следующее: для удовлетворения драйва провоцируется (неасознанно)
опасная ситуация, но она преодолевается, драйв удовлетворяется, страха нет.
Собственно для этого немаска и нужна. Это и есть тот
иррациональный опыт, который накапливается, благодаря ей.
И страх уже не удерживает вдалеке от цели, мешая ее достижению.
Милохова:
Метафора
– греческое слово и в переводе означает «перенос». Мы
начиная с 5-1 постоянно занимаемся «переносом» - переносом значений. По сути создаем метафоры.
Что и куда переносит метафора? Например: дети - цветы жизни или Одессит -
тормоз.
Или говорят: унитаз – лицо хозяйки. Что бы это значило? Что хозяйка надевает на
голову унитаз? Вовсе нет. Это метафора. Если хозяйка неаккуратна, это сразу
видно в месте, которым все любят пользоваться. Мы просто берем и переносим лицо
не туда, где оно есть на самом деле.
Аристотель метафорой называл сравнение. Метафор много в стихах и сказках,
например, "Встань передо мной как лист перед травой!". Но еще больше
их в жизни: «простой, как веник», «ходит загруженный» и т.д. и т.п. Меткое сравнение помогает иначе взглянуть на привычное, найти новые
грани, и в результате в голову приходят нестандартные идеи.
Метафорическое мышление – мышление метафорами., мышление переносом
значений. то
бишь слияние картины мира в магическое действие с опорой на текущую сетку
значений.
<< На главную |