Назад Индукция и индукторы - кто такие?

Индукция и индукторы - кто такие?

Выдержка из статьи К.В.Титова

Не учите меня жить, лучше помогите материально
Ильф и Петров

Причиной написания этой небольшой статьи послужил угрожающий рост числа паразитирующих на других людей и организаций эзотерического, религиозного и общественно-политического толка. Берущих, но ничего не дающих взамен. Все бы ничего, если бы это приводило только к потере денег. Но, к сожалению, теряется время, силы, здоровье, счастье, и спокойствие и личные ориентиры. Воруется смысл и радость жизни. Иногда воруется сама жизнь.

Опасность достаточно велика, чтобы уделить ей немного времени – хотя для того, чтобы ее избежать, достаточно иметь немного здравого смысла.

Может быть, мои слова напомнят вам о ком-то из знакомых и вы по-новому взглянете на них. Может быть, статья поможет вам избежать худшего. В любом случае, прочесть ее не так трудно. Вырваться из лап индуктора труднее.

Индуктор – это человек, захватывающий жизненные ресурсы других людей при помощи активного внедрения в них измышлений, которые жертва не может проверить опытным или логическим путем, не опираясь на сообщения индуктора.

Это древнее и известное занятие, надежно позволяющее индуктору легко выживать за чужой счет, ничего особенного из себя не представляя. Она эффективна, требует минимума затрат и удобна тем, что позволяет получить любые выгоды – от материальных и денежных до политических и энергетических. Но, несмотря на это, наверное, никому не хочется быть жертвой индуктора. К счастью, масштабных и сознательных индукторов относительно немного - гораздо больше бедняг, обманутых ими и продолжающих распространять индуктивные измышления, сознательно или бессознательно пытаясь провернуть тот же фокус.

Цель индукции заключается в получении от жертвы чего-то полезного самому индуктору, его общине или его организации – будь то внимание, время, энергия, уважение, согласие, подчинение, действия или деньги. Вполне банальная цель, но она никогда не объявляется прямо – она скрывается за красивыми словами.

Тактика индукции выглядит так: выявить, что жертва ценит и о чем волнуется, и сообщить ей о какой-нибудь будто бы угрозе этой ценности или связанной с ней, причем об этой «угрозе» жертва ни сном, ни духом, а «заметил» ее только сам индуктор в силу своей «духовности» или «особых способностей». Наличие угрозы собственным разумом и опытом, фактами собственной жизни жертве не проверить – вывод о наличии угрозы можно сделать только со слов индуктора или фактов, правильность которых опять-таки не проверить. Лучше всего это срабатывает, если человек находится в неспокойном эмоциональном состоянии – радостен или, наоборот, грустен. Цыганка-мошенница, к примеру, увидев подавленную женщину у детской поликлиники, скажет «вот ребеночек твой болеет, это потому, что ему порча на смерть сделана», а религиозный вербовщик, встретившись с удачливым бизнесменом, рассказывающим о своих успехах, скажет «ты вот радуешься здесь пока, ты можешь, чего не могут другие, а ведь это грех и Бог тебя накажет», а экстрасенс-шарлатан непременно найдет у своего клиента, обратившегося по поводу вульгарной бессонницы, что-нибудь очень опасное для жизни, здоровья, семьи и его детей… Тактика блестяща – подцепленный на крючок волей-неволей вслушивается и проглатывает следующую порцию психологической отравы.

Фиксация индукции – над жертвой совершают или заставляют совершать саму непонятные, нерациональные или по смыслу неочевидные для нее действия. Инициатором этих действий служит индуктор и его «духовный опыт» или «традиция» - которые якобы имеют «рецепт» или «доступ к высшим силам». Это могут быть хождения с рамкой или свечами, мистические ритуалы, чтение заклинаний или песнопения. Требования повторения одних и тех же ритуальных фраз, молитв, упражнений, периодического воздержания. Крайне часто используется контроль над мыслями , поступками и чувствами – одни из них объявляются «хорошими», другие «плохими». В таких случаях индуктор предъявляет явное или неявное требование отчета о мыслях жертвы и старается представить их причинами событий в жизни жертвы. Великолепный прием – ведь индуктор не дает своей жертве выяснить «эффективность» действий на своем опыте, он же ничему практическому ее не учит. Жертва не может проверить, действительно ли данные действия приводят к данному результату. Индуктор просто истолковывает на свой лад обычные события жизни жертвы, затягивая ее глубже в сети своей псевдологики.

Стратегия индукции состоит в том, чтобы шаг за шагом внедрить в сознание жертвы понятия, мысли или концепции, правильность которых жертва проверить самостоятельно не может и вынуждена вновь и вновь обращаться к самому индуктору, указанным им письменным источникам, морально-этическим или мифологическим концепциям. При этом жертва оказывается полностью под контролем индуктора - ведь индуктор плавает в введенных им самим же понятиях как рыба в воде. Он умело жонглирует вымыслом, превратно истолковывает факты, подтасовывает аргументацию, тексты мистического или религиозного писания, и способен заставить жертву поверить во все, что индуктору угодно. Иногда выдвигается ограничение на те или иные тексты, идеи, мысли. Стратегия беспроигрышной промывки мозгов, постепенно превращающая внутренний мир жертвы в темную меблированную мифами каморку.

Материальные и нематериальные блага извлекаются из жертвы индуктора по ходу процесса – в пользу самого индуктора, его общины или его организации. Жертва превращается в зомби.

Титов К.В.

 



Hosted by uCoz