Кондаков Г.А.
Цель ступени: научиться выявлять и использовать неосознанные
психологические и энергетические возможности человека для достижения реальных
материальных результатов в социальной среде.
Задачи ступени: освоить навык формирования и использования
энергоинформационных программ, согласовать проявление подсознательных и
сознательных реакций человека.
Вводная лекция: – помогает осознать цели и задачи данной ступени,
теоретически объясняет глубинный смысл предстоящей работы, подготавливает к
быстрому освоению навыков.
Вводная лекция состоит из четырех основных
этапов: описание ситуации, мотивационная часть, план действия, результат:
1.
Описание
ситуации содержит в себе теоретическое обоснование всех изменений, происходящих
с человеком после окончания первой ступени, перечисляются причины
препятствующие дальнейшей эволюции.
2.
Мотивационная
часть вытекает из описания ситуации и является естественным её продолжением,
т.к. в ней говорится о необходимости преодоления этих препятствий для усиления
эффективности производимых действий при достижении персональных целей.
3.
План
действия показывает направление, в котором необходимо двигаться, а также
описывает основные этапы этого движения.
4.
Результатом
практического осуществления этого плана является приобретение новых навыков,
способствующих более эффективно решать поставленные перед собой задачи.
Продолжительность вводной лекции не более 1
часа.
Освоение навыков, позволяющих осуществить задачи
второй ступени, достигается поэтапно (каждый этап
включает в себя теоретический раздел и ряд практических упражнений имеющих
единую направленность):
- Раздел: “Программы на удачу и везение”;
- Раздел: “Программы на эффективность
собственных действий”;
- Раздел: “Программы на уверенность в
себе и самодостаточность”;
- Раздел: “Программы на здоровье”;
- Раздел: “Карма”;
Теоретическая часть:
1.
Логическое
обоснование тесной взаимосвязи между сознательными и подсознательными
реакциями:
2. Описание ощущений своего эфирного тела:
3. Возможности использования такого рода
ощущений:
Практические упражнения:
Название упражнения |
Результат упражнения |
“Создание интегрального ощущения цели
(далее ИОЦ)” Цель упражнения: приобрести навык сознательного формирования
намерения достижения персональных целей, и перевода этих намерений в разряд
ощущений. |
Ускоренный “просмотр” ответов на
“внутреннем экране” вызывает ощущение интегрированного клубка образов и разрозненных
ощущений, имеющих отношение к намеченной цели. |
“Проверка ИОЦ на истинность” Цель упражнения: научиться улавливать противоречия между сознательно
сформированными намерениями и подсознательными стремлениями. |
При “просмотре” ИОЦ в ЭС может возникать
изменение эмоционального фона в позитивную сторону (радость, восторг и т.д.),
а также в негативную (сомнения, безразличие, дискомфорт и т.д.). |
“Корректировка цели” Цель упражнения: сознательная коррекция сформированных намерений. |
При повторном
“просмотре” в ЭС новое ИОЦ не вызывает негативных эмоций. |
“Размещение ИОЦ в эфирном теле” Цель упражнения: приобрести навык размещения сформированной
программы в своем эфирном теле. |
При насыщении ИОЦ энергией ЦВП из
Аджна-чакры, в районе эфирной головы (область лица) возникает ощущение
плотного энергетического образования (шара). При погружении этого шара в область
солнечного сплетения (на пути движения ЦВП), в физическом теле может
возникнуть ощущение волнообразного заполнения теплом, тяжестью, усиление
покалывания или упругости. |
“Внедрение ИОЦ в область головы” Цель упражнения: приобрести навык формирования и размещения
программы в эфирную голову. |
При погружении ИОЦ в центр головы в
физической голове возникает ощущение плотности (усиление упругости в области
лица, тяжесть в затылке). |
“Условный рефлекс на трансляцию ВП” Цель упражнения: формирование рефлекса на трансляцию восходящего
потока в ситуациях приближающих к цели. |
При воспоминании о цели, образ стрелочки в
центре головы автоматически направляется вперед. |
“Проверка излучения ВП при видении цели” Цель упражнения: приобрести навык контроля за
изменением ощущений в ситуациях, приближающих к цели. |
При воспоминании о цели, в физической руке
(экран) возникает ощущение упругого давления, усиление тепла и покалывания. При переключении внимания в другую
область, эти ощущения исчезают. |
Теоретическая часть:
1.
Логическое
обоснование необходимости передачи своих намерений другим людям, участвующих в
достижении намеченных целей:
2. Описание ощущений своего эфирного тела:
3. Возможности использования такого рода
ощущений:
Практические упражнения:
Название упражнения |
Результат упражнения |
“Создание интегрального ощущения программы
(далее ИОП)” Цель упражнения: приобрести навык интеграции намерений
предназначенных для других людей в рамках программы проверенной на
истинность. |
Ускоренный “просмотр” ответов на
“внутреннем экране” вызывает ощущение интегрированного клубка образов и
разрозненных ощущений, имеющих отношение к программе для других людей. Критерием завершения создания программы
является изменение Вашего эмоционального состояния, когда ответственность за
совершение этих действий полностью перекладывается на других людей. |
“Размещение ИОП в эфирном теле” Цель упражнения: приобрести навык размещения интегрированного
ощущения намерений действия для других людей в своем эфирном теле. |
В физическом теле возникает ощущение
переизбытка энергии ЦНП. |
“Отдача программы” Цель упражнения: освоить навык трансляции сформированных намерений
для других людей посредством ЦНП. |
В физическом теле (область живота)
возникает ощущение упругого движения (усиление покалывания, изменение
температурного режима). В момент поглощения
Вашего ЦНП верхними чакрами мишени эти ощущения исчезают, и возникает
ощущение прозрачности воздуха между Вами и мишенью. |
Теоретическая часть:
1.
Логическое
обоснование необходимости формирования уверенности в себе и чувства собственной
правоты для успешной реализации намеченных действий:
2. Описание ощущений своего эфирного тела:
3. Возможности использования такого рода
ощущений:
Практические упражнения:
Название упражнения |
Результат упражнения |
“Выработка рефлекса на достижение цели”
(скорость) Цель упражнения: сознательно произвести настройку моторных реакций
физического тела на ускоренное достижение цели. |
Фиксируется увеличение скорости движения
физической руки в момент взятия модельного предмета. |
“Уверенность в достижении цели” (сила) Цель упражнения: сознательно произвести настройку моторных реакций
физического тела на силовое достижение цели. |
В момент взятия модельного предмета
физической рукой кроме скорости добавляется сила. |
“Создание альтернативного эталонного
состояния” (АЭС) Цель упражнения: освоить навык создания и использования
альтернативного эталонного состояния. |
После выхода из АЭС в физическом теле
ощущается переизбыток ЦВП и изменение эмоционального состояния в сторону
чувства собственной правоты и уверенности в себе. |
“Уверенность и чувство собственной правоты
в АЭС” (небрежность) Цель упражнения: сознательно произвести настройку моторных реакций
физического тела на ощущение чувства собственной правоты при достижении цели.
|
В момент взятия модельного предмета
физической рукой кроме скорости и силы добавляется небрежность. |
“Размещение ИОЦ в эфирном теле через АЭС”
(осмотрительность) Цель упражнения: сознательно произвести настройку моторных реакций
физического тела на достижение цели, сохраняя необходимую скорость, силу,
небрежность и осмотрительность. |
В момент взятия модельного предмета
физической рукой кроме скорости, силы и небрежности добавляется
осмотрительность. |
Теоретическая часть:
1.
Логическое
обоснование необходимости энергетической коррекции физического тела:
2. Описание ощущений своего эфирного тела:
3. Возможности использования такого рода
ощущений:
Практические упражнения:
Название упражнения |
Результат упражнения |
“Разматывание” Цель упражнения: приобрести навык локализации и удаления из эфирного
тела энергоинформационных образований, вызывающих дискомфорт в физическом
теле. |
После присоединения энергетической нити к
двигающемуся предмету в физическом теле возникает ощущение оттока энергии
(разматывание энергетического клубка) |
“Кристаллизация НП” Цель упражнения: приобрести навык компенсации переизбытка энергии
ВП. |
В физическом теле болевое ощущение или
дискомфорт постепенно начинает исчезать. |
“Удаление ВП” Цель упражнения: приобрести навык локального удаления энергии ВП из
области вызывающей дискомфорт. |
В физическом теле болевое ощущение или
дискомфорт постепенно начинает исчезать. |
“Создание матрицы здоровья” Цель упражнения: приобрести навык нормализации энергетического
баланса внутренних органов физического тела. |
В физическом теле любой дискомфорт или
болевое ощущение притупляется. Матрица здоровья используется не более
2-х, 3-х раз после её создания. |
“Программа на здоровье через эталонное
состояние” Цель упражнения: произвести настройку энергетического баланса
эфирного тела в соответствии с энергетическим балансом эталонного состояния. |
В физическом теле любой дискомфорт или
болевое ощущение притупляется. Наблюдается изменение эмоционального фона
в сторону позитива. |
“Энергетический пост” Цель упражнения: создать экстремальные условия для энергетического
состояния физического тела с целью активации внутренних защитных механизмов. |
В физическом теле наблюдается дефицит ЦП
до момента “срыва пробок”. |
Теоретическая часть:
1.
Логическое
обоснование понятия кармы и причин ее формирования:
2. Описание ощущений своего эфирного тела:
3. Возможности использования такого рода
ощущений:
Практические упражнения:
Название упражнения |
Результат упражнения |
“Создание интегрального ощущения
кармических событий” (далее ИОКС) Цель упражнения: научиться интегрировать образы разрозненных
воспоминаний одной цепочки повторяющихся событий. |
Ускоренный “просмотр” этих событий на
“внутреннем экране” вызывает ощущение интегрированного клубка образов и
разрозненных ощущений, имеющих отношение к цепи повторяющихся событий. |
“Проверка кармы через эталонное состояние” Цель упражнения: приобрести навык диагностики подсознательных
реакций на реальные жизненные воспоминания. |
В том случае, если в ЭС “просмотр” этих
событий вызывает проявление тех же самых эмоциональных переживаний
которые присутствовали и в настоящих событиях – это связано с проявлением
кармы. Если эти события не вызывают в ЭС
изменений эмоционального фона – это не карма. |
“Удаление кармы из эфирного тела” Цель упражнения: перевести проинтегрированные образы одной цепочки
повторяющихся событий в разряд ощущений, для их локализации и удаления. |
В процессе удаления энергетического
сгустка из эфирного тела возникает ощущение разрыва тонких энергетических
нитей (струн) связывающих эфирное тело с этим сгустком. При “сжигании” этого сгустка энергией ЦВП
до размеров горошины возникает ощущение безжизненного тела находящегося в
эфирных руках. После удаления, в эфирном теле, возникает
ощущение образовавшейся пустоты. |
“Создание интегрального ощущения
антикармической ситуации” Цель упражнения: приобрести навык интеграции образов и ощущений связанных антикармической ситуацией. |
Ускоренный “просмотр” ответов на эти
вопросы на “внутреннем экране” вызывает ощущение интегрированного клубка
образов и разрозненных ощущений, имеющих отношение к антикармической
ситуации. |
“Внедрение интегрального ощущения
антикармической ситуации в эфирное тело” (далее ИОАКС) Цель упражнения: приобрести навык растворения ИОАКС в эфирном теле.
|
После растворения ИОАКС в физическом теле
возникает ощущение переизбытка ЦВП и изменение эмоционального фона в сторону
позитива. |
“Проверка отработки кармы” Цель упражнения: научиться производить контрольную проверку
подсознательных реакций на реальные воспоминания цепи кармических событий. |
В том случае, если в ЭС “просмотр” этих
событий вызывает проявление тех же самых эмоциональных переживаний
которые присутствовали и в настоящих событиях – процесс удаление кармы
необходимо повторить. Если эти события не вызывают в ЭС
изменений эмоционального фона – карма удалена. |
“Коррекция поведения” Цель упражнения: сформировать намерение своих действий в
антикармической ситуации. |
После растворения ИОВП в физическом теле
возникает ощущение переизбытка ЦВП и изменение эмоционального фона в сторону
уверенности в себе и чувства собственной правоты по отношению к
антикармической ситуации. |
“Исследование кармы в реальной ситуации” Цель упражнения:приобрести навык исследования незавершенного реального воспоминания на
предмет принадлежности данного события к проявленной, нежелательной
психологической особенности индивида. |
В том случае если развитие этих событий
вызывает в новом ЭС сильные эмоциональные переживания ,
значит это событие связано с проявлением кармы. Её удаление осуществляется вышеизложенным
способом. |
Заключение:
<< На главную |