Кондаков Г.А.
Цель ступени: создать защитную энергоинформационную оболочку
препятствующую воздействию энергоинформационных паразитических образований человеческого
общества на сознание отдельно взятого индивида, а также предохраняющую от
формирования энергоинформационных поражений, возникающих в результате
неправильного энергетического обмена между людьми.
Задачи ступени: освоить навык управления энергоинформационным телом
человека, научиться управлять движением центральных потоков, освоить методы
избавления от энергоинформационных поражений, установить защитную оболочку.
Вводная лекция – помогает осознать цели и задачи данной ступени,
теоретически объясняет глубинный смысл предстоящей работы, подготавливает к
быстрому освоению навыков.
Вводная лекция состоит из четырех основных
этапов: описание ситуации, мотивационная часть, план действия, результат.
1.
Описание
ситуации содержит в себе теоретическое обоснование эволюционных процессов,
подталкивающих человечество к приобретению новых качеств, способствующих
дальнейшему выживанию вида.
2.
Мотивационная
часть вытекает из описания ситуации и является естественным её продолжением,
т.к. в ней говорится о необходимости дальнейшего эволюционного развития
человечества и о том, что человек может осознанно ускорить процесс эволюции.
3.
План
действия показывает направление в котором необходимо двигаться, а также
описывает основные этапы этого движения.
4.
Результатом
практического осуществления этого плана является приобретение новых навыков,
способствующих оптимальному существованию в социальной среде отдельно взятого
индивида.
Продолжительность вводной лекции не более
1-1,5 часа.
Освоение навыков, позволяющих осуществить задачи
первой ступени, достигается поэтапно (каждый этап включает в себя теоретический
раздел и ряд практических упражнений имеющих единую направленность):
-Раздел: “Ощущение эфирного тела”;
- Раздел: “Ощущение энергоинформационного
поля”;
- Раздел: “Аура”;
- Раздел: “Центральные потоки”;
- Раздел: “Контрольные точки центральных
потоков”;
- Раздел: “Эталонное состояние”;
- Раздел: “Удаление энергоинформационных
поражений”;
- Раздел: “Использование дополнительных
энергетических резервов школы ДЭИР”;
- Раздел: “Оболочка”.
Теоретическая часть:
1.
Логическое
обоснование существования эфирного тела человека:
·
Физическое
тело излучает в широчайшем диапазоне видимого и невидимого спектра волновых
колебаний, электромагнитных, тепловых, биохимических процессов;
·
Эти
излучения фиксируются подсознательно и не попадают на осознанный уровень по
причине их непрактичности;
2.
Описание
ощущений своего эфирного тела:
·
Мысленное
движение эфирным телом сопровождается изменением ощущений в теле физическом;
·
Эти
ощущения зависят от субъективного восприятия отдельного человека и могут
проявляться в виде изменения температурного режима (тепло, холод), усиления
покалывания, изменение упругости (давление, разреженность);
3.
Возможности
использования такого рода ощущений:
·
Осознанное
управление своим эфирным телом позволяет изменять подсознательные реакции
других людей (большой-заметный, маленький-незаметный);
·
Определять
различные характеристики окружающих предметов без физического контакта (теплый,
холодный, полезный, вредный ит.д.).
Практические упражнения:
Название упражнения |
Результат упражнения |
“Ощущение эфирной руки” Цель упражнения: запомнить специфику возникающих ощущений, на уровне
физического тела, при мысленном управлении эфирной рукой. |
При перемещении эфирной руки в физической
руке возникает струящееся (волнообразное) ощущение движения в более слабой
форме повторяющее те ощущения, которые возникают при движении физической
руки. |
“Ощущение эфирной руки - 2” Цель упражнения: запомнить специфику возникающих ощущений, на уровне
физического тела, при мысленном управлении эфирной рукой. |
При движении эфирной руки в физической
руке возникает волнообразное движение, повторяющее движение эфирной руки. В области физического лица, при касании
эфирной руки, возникает характерное ощущение, которое может сопровождаться
усилением тепла или давления. Похожие ощущения возникают при этом и в
физической руке. При соприкосновении эфирных рук в
физических руках возникает напряжение, которое также может сопровождаться
усилением тепла, характерного покалывания или давления. |
“Найти лист бумаги” (парное упражнение) Цель упражнения: убедиться в изменении ощущений в физической руке
при мысленном касании эфирной рукой разных предметов. |
В этом случае в физической руке (на
глубине 3-4 мм. под поверхностью кожи) над листом бумаги возникает изменение
ощущений сопровождающееся усилением или ослаблением тепла, покалывания,
упругости. |
“Ощущение эфирной головы” Цель упражнения: запомнить специфику возникающих ощущений, на
уровне физического тела, при мысленном управлении эфирной головой. |
При перемещении эфирной головы в
физической голове возникает струящееся ощущение движения в более слабой форме
повторяющее те ощущения, которые возникают при движении физической головы. Также возникает так называемая
экстрапроэкция (раздвоение) сознания, когда возникает ощущение, что ты
одновременно находишься и в физической и в эфирной голове. Соприкосновение эфирной руки и эфирной головы,
а также внедрение эфирной руки в эфирную голову сопровождается изменением
ощущений (упругость, тепло, холод, покалывание, движение) как в физической
голове, так и в физической руке. |
“Ощущение эфирного тела” Цель упражнения: запомнить специфику возникающих ощущений, на уровне
физического тела, при мысленном управлении эфирным телом. |
Все движения эфирного тела сопровождаются
изменениями ощущений в теле физическом. Присутствует также раздвоение сознания и
ощущение того, что ты одновременно находишься и в физическом теле и в той
области пространства, где находится тело эфирное. |
“Объективизация эфирного тела” Цель упражнения: опытным путем доказать объективность существования
эфирного тела. |
Отмечается разница восприятия в маленьком эфирном
теле и в увеличенном эфирном теле. В маленьком эфирном теле угол зрения –
снизу вверх, движения – резче и быстрее, яркость ощущений – отчетливее. В увеличенном эфирном теле угол зрения –
сверху вниз, движения – плавные и замедленные, яркость ощущений – размытые. |
“Ощущение пространства эфирным телом” Цель упражнения: убедиться в изменении ощущений в физическом теле
при мысленном касании увеличенным эфирным телом различных предметов
обстановки и не занятых эфирным телом объемов свободного пространства. |
После увеличения эфирного тела в
физическом теле возникают ощущения упругости, тепла, холода, покалывания в
тех местах где эфирное тело соприкасается с предметами окружающей обстановки. Открытая дверь или окно вызывает в
физическом теле ощущение движения (перетекание) и уменьшение упругости
(разреженность) в других областях. |
Теоретическая часть:
1.
Логического
обоснования возможности управления собственной “биологической” энергией и
воздействия на эфирное тело другого человека:
·
Мы
убедились на практике, что энергетическая компонента нашего физического тела
подчиняется нашим мыслительным процессам;
·
Следовательно,
у нас есть возможность манипулировать этой энергией по необходимости и
воздействовать как на себя, так и на другого человека;
2.
Описание
ощущений при манипуляциях собственной энергетикой и возникающих ощущениях
другого человека при воздействии на его эфирное тело:
·
При
отдаче энергии в окружающее пространство, а также при заборе энергии в себя
(через руки) возникают специфические ощущения в физических руках
сопровождающееся изменением температурного режима, упругости, покалывания;
·
При
воздействии на другого человека, в его физическом теле возникают аналогичные ощущения
с условием изменения некоторых параметров (чужая энергия);
3.
Возможности
использования такого рода ощущений:
·
Проведения
диагностики энергетического состояния эфирного тела (как своего, так и других
людей) на предмет заболеваний и энергоинформационных поражений;
·
В
целительских целях (нормализовать энергобаланс в эфирном теле, восстановить его
нормальные границы);
Практические упражнения:
Название упражнения |
Результат упражнения |
“Ощущение шарика” Цель упражнения: запомнить специфику возникающих ощущений в
физических руках при мысленном формировании энергетического уплотнения между
руками. |
В процессе данного упражнения в ладонях
физических рук формируются характерные ощущения напоминающие ощущения
упругого шарика расположенного в пространстве между ладонями. Как правило в центре ладони ощущается
усиление упругости, по периферии – усиление тепла, в пальцах – усиление
покалывания. При сближении ладоней эти ощущения
усиливаются, при удалении – ослабевают. |
“Управление шариком” Цель упражнения: убедиться в изменении ощущений в физических руках
при мысленной манипуляции энергетическим уплотнением между руками. |
Сравнивается разница в ощущениях на одной
и другой ладонях рук. На той ладони руки на которой удерживается
шарик – ощущение тепла, покалывания, упругости, тяжести выше чем на другой. |
“Ощущение чужого шарика” Цель упражнения: убедиться в изменении ощущений в физических руках
при контакте с чужим энергетическим уплотнением. |
Сравнивается разница в ощущении своего
шарика и ощущении шарика другого человека (шарик другого человека
воспринимается по- другому). При возвращении шарика хозяину шарик изменяет
свои качества (температура, покалывание, упругость, тяжесть). |
“Всасывание шарика в ладонь” Цель упражнения: убедиться в изменении ощущений в физических руках
при мысленной манипуляции энергетическим уплотнением между руками. |
При “всасывании” шарика в руку формируется
ощущение границы – можно сказать, где в руке концентрируется энергия шарика (
в данном случае – в кисти). |
“Управление чужим шариком” Цель упражнения: убедиться в изменении ощущений в физических руках
при мысленной манипуляции чужим энергетическим уплотнением между руками. |
Фиксируется ощущение чужого шарика в своей
кисти и связанные с этим неприятные ощущения (ломота, жжение, боль в руке).
При возвращении шарика хозяину шарик изменяет свои качества (температура,
покалывание, упругость, тяжесть). |
“Ощущение внутреннего слоя эфирного тела” Цель упражнения: запомнить возникающие ощущения в физических
ладонях при контакте с внутренним слоем своего эфирного тела. |
В процессе данного упражнения формируются
характерные ощущения, похожие на ощущения шарика и присутствующие одновременно
в ладони физической руки и на коже живота. При движении руки к грудной клетке
вновь появляется ощущение контакта - кожа ощущает движение и давление руки,
ладонь ощущает невидимый слой, окружающий тело. |
“Ощущение наружного слоя эфирного тела” Цель упражнения: запомнить возникающие ощущения в физических
ладонях при контакте с наружным слоем своего эфирного тела. |
Сравнивается разница ощущений при ладони,
обращенной от тела и в момент медленного приближения ладони к своему телу. В
пространстве ладонь не чувствует ничего; по мере приближения к телу рука
входит в разреженный слой и возникает ощущение покалывания, слабого тока. На
расстоянии 5-15 см от тела в ладони возникает упругое ощущение, похожее на
ощущение шарика. |
“Диагностика эфирного тела другого
человека” (парное упражнение) Цель упражнения: запомнить возникающие ощущения в физических
ладонях при контакте с внутренним и наружным слоем эфирного тела другого
человека. |
На расстоянии 40 – 150 см от физ. тела
партнера “прощупывается” граница наружного слоя эфирного тела. На расстоянии
5- 15 см от физ. тела в ладонях возникает характерное ощущение внутреннего
слоя эфирного тела. Оценивается равномерность поля - наличие дыр, рытвин,
провалов, уплотнений, изменение температурного режима, усиление или
ослабление покалывания и т.д.. |
“Ощущение поля внутренних органов” Цель упражнения: запомнить возникающие ощущения в физических
ладонях при контакте эфирных рук с эфирным телом внутренних органов. |
По мере погружения шарика под кожу и его
прохождения сквозь ткани физического тела на ладони фиксируются различные по
качествам ощущения:
При раздражении шариком физических
рецепторов желудка возникает сосущее ощущение под ложечкой и непроизвольное
выделение слюны. |
“Удаление головной боли” Цель упражнения: приобрести навык по устранению неприятных болевых
ощущений в области головы. |
При разрывании шарика руки остаются в
энергетических перчатках, которыми устанавливается контакт с очагом головной
боли - ощущается как горячий плотный сгусток. При вытаскивании этого сгустка
из головы наблюдается улучшение физического самочувствия и прекращение
головных болей. |
“Управление тонусом” Цель упражнения: приобрести навык по изменению своего тонуса и
тонуса других людей. |
При “всасывании” энергии через руки с
поверхности коры головного мозга и из области ретикулярной формации
происходит изменение тонуса (легкость в голове). При “отдаче” энергии в район ретикулярной
формации - сонное состояние ослабевает и ощущается прилив бодрости. Распределяя энергию по поверхности коры
головного мозга - усиливается сонливость. |
“Набор энергии при помощи шариков” Цель упражнения: приобрести навык быстрого насыщения физического
тела необходимой для жизнедеятельности “биологической” энергией. |
При погружении большого энергетического
шара в физическом теле возникает ощущение движения и приятного заполнения
тяжестью и теплом. При погружении маленького шара эти
ощущения могут быть еще отчетливее (отмечается повышение тепла и тяжести). |
Теоретическая часть:
1.
Логическое
обоснование визуального восприятия эфирного тела человека:
·
Описание
физиологических способностей визуального восприятия человека;
·
Теоретическое
обоснование возможностей расширения этих способностей путем сознательного
изменения визуального восприятия (фокусировка внимания на периферийных зонах
видения);
2.
Описание
критериев, восприятия различных способов видения эфирного тела человека:
·
Характер
визуального восприятия отраженных сигналов от эфирного тела (как своего
собственного, так эфирного тела другого человека);
·
Критерии
восприятия эфирного тела по внутреннему отпечатку (при закрытых глазах);
·
Описание
тактильных ощущений возникающих в области глазниц при видении эфирного тела
(способ видения по квадратам);
3.
Возможности
использования такого рода ощущений:
·
Диагностика
энергоинформационных поражений (сглаз, программирование, вампиризм, порча,
проклятие);
·
Диагностика
болезней и нарушений психологического профиля человека.
Практические упражнения:
Название упражнения |
Результат упражнения |
“Визуальное восприятие эфирного тела
вокруг пальцев руки” Цель упражнения: зафиксировать визуальное восприятие пространства находящегося
в непосредственном контакте с физическими пальцами руки. |
На светлом фоне, вокруг пальцев физической
руки (5-10 мм.) видна более светлая область. На темном фоне, вокруг пальцев физической
руки (3-5 мм.) видна более темная область, чуть дальше (5-10 мм.) белёсый
туманчик. |
“Визуальное восприятие внутреннего слоя
эфирного тела человека” Цель упражнения: зафиксировать визуальное восприятие пространства
находящегося в непосредственном контакте с физическим телом человека. |
Сразу вокруг физического тела видна
светящаяся область пространства. Толщина этой области может варьироваться
от 5 до 20 см. |
“Визуальное восприятие наружного слоя
эфирного тела человека” Цель упражнения: зафиксировать визуальное восприятие пространства
находящегося в более отдаленном контакте с физическим телом человека. |
Сразу за внутренним слоем эфирного тела
видна измененная область пространства (горячий воздух над асфальтом), которая
перемещается вместе с физическим телом человека. Толщина этой области может варьироваться
от 40 до 150 см. |
“Визуальное восприятие эфирного тела
человека по негативному отпечатку” Цель упражнения: зафиксировать визуальное восприятие пространства
находящегося в контакте с физическим телом человека по негативному отпечатку
на внутреннем экране закрытых глаз. |
С закрытыми глазами отчетливо виден
негативный отпечаток образа человека. На поверхности этого образа и вокруг него
можно заметить различные оттенки цвета, которые с течением времени начинают
меняться. |
“Удаляющийся и приближающийся палец” Цель упражнения: убедиться в изменении тактильных ощущений в
области глазниц при погружении туда и удалении из них эфирного пальца. |
При погружении эфирного пальца, в области
глазного яблока (куда происходит погружение), возникает ощущение давления. При удалении эфирного пальца из глазного
яблока, возникает ощущение оттока в этой области. |
“Видение по квадратам” Цель упражнения: убедиться в изменении тактильных ощущений в
области глазниц при визуальном анализе состояния эфирного тела человека. |
В том случае, если в наружном слое
эфирного тела (район головы) появляется ощущение удаляющегося пальца, мы
столкнулись с нарушением границ эфирного тела человека (энергоинформационное
поражение, именуемое СГЛАЗ). Если во внутреннем слое эфирного тела
(район головы, ближе к шее) появляется ощущение приближающегося пальца, мы
столкнулись с энергоинформационным поражением, именуемое ПОРЧА. Если во внутреннем слое эфирного тела
(область грудной клетки, или со стороны лопаток) появляется ощущение
удаляющегося пальца, мы столкнулись с энергоинформационным поражением,
именуемое ПРОГРАММИРОВАНИЕ. Если во внутреннем слое эфирного тела
(область грудной клетки, солнечного сплетения, живота, центральная часть
спины, поясница) появляется ощущение удаляющегося пальца, а в наружном слое
(в этих же областях) ощущение приближающегося пальца – ВАМПИРИЧЕСКАЯ
ПРИСОСКА. |
“Объединение
визуального и тактильного анализатора” Цель упражнения: зафиксировать возникновение тактильных
ощущений в физических руках при визуальном наблюдении касания эфирных пальцев
друг друга. |
При соприкосновении границ эфирных рук, в
физических ладонях возникает ощущение давления, покалывание, изменение
температурного режима. |
“Визуальное
восприятие энергоинформационных поражений” Цель упражнения: запомнить визуальное (тактильное в области глаз)
отличие энергоинформационных поражений между собой. |
СГЛАЗ – наблюдается в наружном слое
эфирного тела (район головы) в виде небольшого туманного облачка перемещающегося
вместе с физическим телом. ПРОГРАММИРОВАНИЕ – наблюдается во
внутреннем слое эфирного тела (область грудной клетки, или со стороны
лопаток) в виде небольших уплотненных сгустков (куски наружного слоя эфирного
тела внедренные во внутренний). ПОРЧА - наблюдается во внутреннем слое
эфирного тела (район головы, ближе к шее) в виде шарообразного образования.
Изменяет границы внутреннего слоя эфирного тела. ВАМПИРИЧЕСКАЯ ПРИСОСКА – наблюдается как в
наружном, так и во внутреннем слое эфирного тела (область грудной клетки,
солнечного сплетения, живота, центральная часть спины, поясница) в виде
энергетического жгута, уходящего в пространство. ПРОКЛЯТИЕ - наблюдается в наружном слое
эфирного тела (район головы) в виде энергетического столба над головой, уходящего
в пространство. |
Теоретическая часть:
1.
Логическое
обоснование существования центральных энергетических потоков:
·
Пополнение
внутренних энергетических ресурсов должно происходить за счет внешней среды;
·
Следовательно,
существует механизм такого энергетического пополнения;
2.
Описание
ощущений, возникающих при усилении движения центральных потоков:
·
Осознанное
усиление движения энергетических потоков вызывает специфические ощущения внутри
физического тела (Центральный Восходящий Поток – снизу вверх перед
позвоночником, Центральный Нисходящий Поток – сверху вниз вдоль позвоночника);
·
Усиление
ЦВП сопровождается усилением ощущения упругости, тепла, повышением
эмоционального фона;
·
Усиление
ЦНП сопровождается ощущением ясности, повышением осознанности и снижением
эмоционального фона;
3.
Возможности
использования такого рода ощущений:
·
Изменение
своего эмоционального состояния и рассудительности;
·
Регулирование
артериального давления;
·
Снижение
болевых ощущений и повышение тактильной чувствительности.
Практические упражнения:
Название упражнения |
Результат упражнения |
“Ощущение восходящего потока” Цель упражнения: запомнить ощущения возникающие в физическом теле
при осознанном усилении Центрального Восходящего Потока. |
При прокачке восходящего потока (далее ВП)
происходят характерные изменения в ощущениях – потяжеление головы, повышение
мышечной активности, нагнетание атмосферы в зале, повышение эмоционального
уровня. Ярче всего чувствуется вдоль позвоночника, но при усилении ВП
возникает ощущение перераспределения по всему телу (“мурашки” по телу,
вибрации, повышение температурного режима тела и т.д.). |
“Управление восходящим потоком” Цель упражнения: убедиться в изменении ощущений в области головы и
в физическом теле при осознанном управлении энергией ЦВП. |
При отдаче энергии (стрелочка вперед)
сбрасываются негативные последствия перекачки ВП, снижается артериальное
давление, происходит понижение эмоций и снижение мышечной активности. Ладонь
чувствует пульсацию, давление, потепление. При наборе энергии (стрелочка
назад) ВП поступает в аккумулятор, расположенный в затылке, отчего тяжелеет
голова. Возникает ощущение завихрения в шейном отделе позвоночника. При
наборе энергии повышается артериальное давление. |
“Ощущение нисходящего потока” Цель упражнения: запомнить ощущения возникающие в физическом теле
при осознанном усилении Центрального Нисходящего Потока. |
При прокачке нисходящего потока (далее НП)
возникает характерное ощущение ясности в голове, повышается сосредоточенность
(экзамен, отчет в конце квартала и т.д.) и рассудительность, прозрачность
атмосферы в зале, может стать немного прохладно. Ощущение движения вдоль позвоночника вниз,
и перераспределение этого ощущения по всему телу (“мурашки” по телу,
вибрации, понижение температурного режима тела и т.д.).. |
“Управление нисходящим потоком” Цель упражнения: убедиться в изменении ощущений в физическом теле
при осознанном управлении энергией ЦНП. |
При отдаче энергии ЦНП вовне, в нижней
части живота возникает ощущение движения. Это движение может сопровождаться
изменением температурного режима (прохлада), усилением покалывания и давления
в физической ладони, расположенной на пути движения ЦНП. |
“Ощущение двух центральных потоков
одновременно” Цель упражнения: запомнить ощущения возникающие в физическом теле
при осознанном усилении ЦВП и ЦНП одновременно. |
При усилении двух центральных потоков
одновременно, появляется ощущение заполненности и объема. Обостряется восприятие окружающего
пространства, изменяется эмоциональный фон (ощущение силы), повышается тонус,
сосредоточенность, мышечная активность. |
“Набор энергии через “закольцовку” Цель упражнения: приобрести навык быстрого набора энергии ЦВП. |
Направляя ощущение потока через руки в
область солнечного сплетения, возникает ощущение усиления центрального
восходящего потока в физическом теле. Это приводит к усилению мышечной
активности, повышению тонуса и артериального давления. |
Теоретическая часть:
1.
Логическое
обоснование свойств работы срединных чакр:
·
Энергия
из центральных потоков должна перераспределяться по всему физическому и
эфирному телу;
·
Следовательно,
существует механизм такого перераспределения;
·
Одной
из главных составляющих этого механизма являются энергетические центры,
называемые чакрами;
·
Из
семи основных чакр две крайние чакры работают только с чистой энергией ЦВП и
ЦНП;
·
Срединные
чакры работают и с ЦВП и с ЦНП в разных пропорциях;
·
Аджна
и Вишудха легко усваивают энергию ЦНП и легко отдают энергию ЦВП;
·
Свадхистана
и Манипура легко усваивают энергию ЦВП и легко отдают энергию ЦНП;
2.
Описание
ощущений возникающих в физическом теле при оттоке и всасывании энергии ЦВП и
ЦНП:
·
При
оттоке ЦВП возникают характерные ощущения (упругое движение) в области лица и
шеи (Аджна и Вишудха);
·
При
оттоке ЦНП возникают характерные ощущения (упругое движение) в области живота и
низ живота (Свадхистана и Манипура);
·
При
всасывании энергии ЦВП и ЦНП возникают характерные ощущения в области головы
(потяжеление затылочной части, напряжение в районе лица);
3.
Возможности
использования такого рода ощущений:
·
Контроль
наличия энергоинформационного воздействия извне;
·
Меры
противодействия энергоинформационному воздействию извне.
Практические упражнения:
Название упражнения |
Результат упражнения |
“Контрольная точка восходящего потока” Цель упражнения: запомнить ощущения, возникающие в физическом теле
при оттоке ЦВП. |
При задержке дыхания на фазе усиления ВП в
области лица и шеи возникают ощущения, связанные с изменением движения ВП.
При потере ВП (начальная фаза вампирической присоски) – покалывание в переносице,
“стягивание” кожи лица, щекотание на коже и т.д.. При наборе энергии ВП
(сглаз) – завихрение в шейных отделах позвоночника, потяжеление головы,
пульсация в переносице и т.д.. |
“Сопротивление внешнему воздействию” Цель упражнения: освоить навык осознанного предотвращения потери
энергии ЦВП. |
При поднятии стрелочки в голове вверх и
усилении ВП неприятные ощущения, связанные с воздействием на ВП, пропадают.
Чувствуется внешнее давление (пружинящее ощущение во внешнем слое) и
напряжение, но воздействия не происходит. |
“Контрольная точка нисходящего потока” Цель упражнения: запомнить ощущения, возникающие в физическом теле
при оттоке ЦНП. |
При задержке дыхания на фазе усиления НП в
нижней части живота возникают ощущения, связанные с изменением движения НП.
При потере НП (элемент программирования) – ощущение “отслоения” энергии,
пульсация, перекристаллизация внешнего слоя. В момент потери НП теряется
сосредоточенность, возникает путаница в мыслях , “туман ” по мозгам. |
“Сопротивление внешнему воздействию” Цель упражнения: освоить навык осознанного предотвращения потери
энергии ЦНП. |
При опускании стрелочки в животе вниз и
усилении НП возникает напряжение, ощущение оттока энергии пропадает и
восстанавливается ясность и рассудительность в мышлении. |
“Работа с контрольными точками центральных
потоков” (парное упражнение) Цель упражнения: |
При выполнении упражнения партнер,
испытывающий воздействие, отслеживает в ощущениях физического тела появление
характерных признаков внешнего воздействия – а) отток ВП – покалывание в переносице,
“стягивание” кожи лица, щекотание на коже и т.д.; б) набор энергии ВП – завихрение в шейных
отделах позвоночника, потяжеление головы, пульсация в переносице и т.д.; в) отток НП – ощущение “отслоения” энергии
в нижней части живота, пульсация, потеря сосредоточенности, путаница в
мыслях, “туман ” по мозгам. После установления контроля над потоками с
помощью стрелочки и усиления ЦП ощущения в физ. теле исчезают; возникает
характерное напряжение в пространстве между партнерами, но воздействия не
происходит. |
Теоретическая часть:
1.
Логическое
обоснование практического применения “эталонного состояния”:
·
Для
диагностики и нормализации своего энергоинформационного баланса в условиях
привыкания необходим надежный инструмент;
·
Такого
рода инструментом может послужить “эталонное состояние”;
2.
Описание
критериев “эталонного состояния”:
·
Реальное
воспоминание;
·
Эпизод
(не динамика);
·
Отсутствие
в нем негативных ощущений в этом воспоминании;
·
Одиночество;
·
Отсутствие
негативных событий ни до, ни после этого воспоминания;
3.
Возможности
использования “эталонного состояния”:
·
Как
инструмент диагностики своего энергобаланса;
·
Как
инструмент гармонизации своего энергобаланса.
Практические упражнения:
Название упражнения |
Результат упражнения |
“Погружение в эталонное состояние” Цель упражнения: убедиться в изменении ощущений в физическом теле
при глубоком погружении в реальное воспоминание. |
При погружении в ЭС возникает ощущение
перемещения эфирного тела вместе с частью сознания в воспоминание из
прошлого. Постепенно восстанавливаются звуки, запахи, кинестетические
ощущения, эмоциональное самочувствие. После выхода из ЭС улучшается
эмоциональный фон – ощущение силы, гармонии, целостности. |
“Диагностика через эталонное состояние” Цель упражнения: приобрести навык диагностики своего
энергоинформационного состояния, используя глубокое погружение в реальное
воспоминания как эталон для сравнения с состоянием в “здесь и сейчас”. |
При наличии энергоинформационных поражений
ЭС, наложенное на состояние “здесь и сейчас” меняет свои качества –
появляются визуальные тревожащие элементы (туманности, сгустки света или
тьмы, затемнение картинки), изменяется эмоциональное и физическое
самочувствие (появление тревоги, беспокойства, негативные ощущения в физ.
теле и т.д.). |
“Гармонизация центральных потоков через
эталонное состояние” Цель упражнения: приобрести навык переноса своего
энергоинформационного состояния из “эталонного” воспоминания в “здесь и
сейчас”. |
При проведении гармонизации ЦП через ЭС происходит
нормализация своего самочувствия с одновременным частичным снятием
энергоинформационных поражений (сглазов и программ). Сопровождается яркими
ощущениями в физическом теле (покалывание, мурашки, заполнение тела энергией
и т. д.). После проведения гармонизации наблюдается повышение физического
тонуса, усиливается яркость и четкость восприятия окружающего мира, ощущение
силы и гармонии. |
Теоретическая часть:
1.
Логическое
обоснование возникновения энергоинформационных поражений:
·
Возникновение
энергоинформационных поражений возможно только при условии неправильного
(неравноценного) энергообмена между людьми;
·
В
наших силах устранить уже существующие энергоинформационные поражения и не
допустить возникновения новых;
2.
Описание
признаков энергоинформационных поражений:
·
Сглазы
локализуются в районе головы (наружный слой эфирного тела), ощущаются как
провал (дырка) в наружном слое эфирного тела, визуально воспринимаются как
энергетические уплотнения в наружном слое эфирного тела в местах их
локализации;
·
Программирование
локализуется в районе грудной клетки и со стороны лопаток (внутренний слой
эфирного тела), ощущаются как куски наружного слоя расположенные во внутреннем,
визуально воспринимаются как энергетические уплотнения в местах их локализации;
·
Вампирические
присоски локализуются в районе срединных чакр как спереди так и сзади (район
спины), ощущаются во внутреннем слое как отток или приток энергии, во внешнем слое
как уплотнения, визуально воспринимаются как энергетические жгуты уходящие в
пространство;
·
Порча
локализуется в районе плеч или затылка (внутренний слой эфирного тела),
ощущается как энергетическое уплотнение во внутреннем слое эфирного тела,
визуально может восприниматься как шарообразная конструкция в местах её
локализации;
·
Проклятие
локализуется в районе головы (наружный слой эфирного тела), ощущается как
энергетический жгут уходящий вверх, визуально воспринимается как сумбурное
энергетическое движение в местах локализации;
3.
Возможности
применения полученных навыков для устранения энергоинформационных поражений:
·
Сглазы
и присоски устраняются путем выравнивания границ эфирного тела, и концентрации
энергии ЦНП в местах поражений;
·
Программирование
удаляется путем усиленной прокачки ЦВП в течении 5-ти минут;
·
Порча
удаляется путем её отторжения вместе с куском эфирного тела с последующей
утилизацией в проточной воде или в открытом источнике огня;
·
Проклятие
удаляется путем отторжения от себя большого куска своего эфирного тела с
последующей установкой защитной оболочки.
Практические упражнения:
Название упражнения |
Результат упражнения |
“Удаление сглазов” Цель упражнения: приобрести навык по восстановлению естественных
границ своего эфирного тела. |
При усилении ЦВП и заполнении им эфирного
тела происходит восстановление границ внутреннего слоя. Сопровождается яркими
ощущениями в физическом теле (покалывание, мурашки, заполнение тела энергией
и т. д.). После проведения упражнения наблюдается повышение физического
тонуса, усиливается яркость и четкость восприятия окружающего мира, ощущение
силы и гармонии. Усиление ЦНП вызывает ощущение ясности
сознания, прозрачности окружающего пространства, снижение эмоционального
фона. |
“Удаление программирования” Цель упражнения: приобрести навык по удалению и собственного
эфирного тела внедренных извне программирующих конструкций. |
Усиление ЦВП сопровождается яркими
ощущениями в физическом теле (покалывание, мурашки, заполнение тела энергией
и т. д.). Выравниваются границы внутреннего слоя
эфирного тела и удаляются конструкции чужих программ. |
“Удаление вампиризма” Цель упражнения: приобрести навык по устранению уже существующих в
эфирном теле энергоинформационных нарушений вызывающих отток энергии
центральных потоков. |
При усилении ЦНП происходит восстановление
границ внутреннего слоя (отрезание вампирических присосок) и кристаллизация
наружного слоя эфирного тела. Сопровождается яркими ощущениями в физическом
теле (покалывание, мурашки, заполнение тела энергией и т. д.). После
проведения упражнения прекращается отток энергии из нижней части живота, и
наблюдается повышение физического тонуса, усиление яркости и четкости восприятия
окружающего мира, ощущение силы и гармонии. |
“Удаление порчи и проклятия” Цель упражнения: удалить все энергоинформационные искажения из
собственного эфирного тела. |
При передвижении перетянутого
энергетического жгута по эфирному телу в теле физическом возникает ощущение
движущейся границы, ощущение тяжести в затылочной области, повышение
плотности (распирание) выше границы перетяжки. После отсоединения верхней части эфирного
тела от тела физического, возникает ощущение легкости (прояснение) в области
головы и в физическом теле. |
Теоретическая часть:
1.
Логическое
обоснование необходимости использования дополнительной энергоинформационной
поддержки:
·
Большую
часть жизненных проблем мы способны решать самостоятельно;
·
Но
иногда возникают ситуации когда нам необходима посторонняя поддержка;
·
Именно
в этих случаях, когда своих резервов может нехватить для нормализации
негативной ситуации, можно воспользоваться энергетическим резервом школы ДЭИР;
2.
Описание
способов её получения:
·
Для
получения энергии из энергетического резерва школы ДЭИР необходимо войти в
определенное состояние сознания и воспользоваться энергией своих центральных
потоков для активации подачи ЦВП или ЦНП;
·
Способом
изменения своего состояния сознания служит материальный якорный предмет
(объект) специально разработанный для этих целей;
·
Объект
представляет собой белый непрозрачный стеклянный диск (изготовленный ручным
способом) диаметром 2,5-4 см, с красным (с одной стороны) и синим (с другой
стороны) пятном в центральной части диска;
3.
Возможности
использования энергоинформационной поддержки (См. инструкцию применения объекта
школы ДЭИР):
·
В
целительских целях;
·
Для
удаления энергоинформационных поражений;
·
Для
воздействия на третьих лиц;
·
Для
защиты себя и своих близких от воздействия извне.
Практические упражнения:
Название упражнения |
Результат упражнения |
“Получение восходящего потока” Цель упражнения: приобрести навык быстрой настройки своего сознания
на энергоинформационный контакт с энергетическим резервом школы ДЭИР для
получения чистой энергии ЦВП. |
После погружения ЦВП в КЯО, возникают
ощущения усиления ЦВП в физическом теле, заполнение (тяжесть) затылочной
области. Над КЯО возникают ощущения движения ВП из
объекта (усиление покалывания, упругости, изменение температурного режима). |
“Прекращение подпитки ВП” Цель упражнения: приобрести навык осознанного прекращения подпитки
ЦВП от энергетического резерва школы ДЭИР. |
После прерывания визуального и
энергетического контакта с объектом, ощущение давления ВП со стороны объекта
прекращается. |
“Получение нисходящего потока” Цель упражнения: приобрести навык быстрой настройки своего сознания
на энергоинформационный контакт с энергетическим резервом школы ДЭИР для
получения чистой энергии ЦНП. |
После погружения ЦНП в СЯО, возникают
ощущения усиления ЦНП в физическом теле, характерное (внешнее) давление на
крышу черепа. Над СЯО возникают ощущения движения НП из
объекта (усиление покалывания, упругости, изменение температурного режима). |
“Прекращение подпитки НП” Цель упражнения: приобрести навык осознанного прекращения подпитки
ЦНП от энергетического резерва школы ДЭИР. |
После прерывания визуального и
энергетического контакта с объектом, ощущение давления НП со стороны объекта
прекращается. |
“Сброс энергии” Цель упражнения: приобрести навык по удалению переизбытка энергии
ЦВП из своего эфирного тела, используя объект школы ДЭИР. |
В физическом теле возникают ощущения
перераспределения баланса ЦП в сторону ЦНП. |
а) перевести стрелку назад и получить
подпитку своих центральных потоков;
б) отвернуть объект от себя, и таким образом
оставить активированным тот или иной элемент объекта.
Подает энергию восходящего потока (энергия
Земли), убирает энергию нисходящего потока.
а) Повышение эмоционального и физического
тонуса, подъем артериального давления и снятие интеллектуального
перенапряжения;
б) Удаление излишней рассудительности и
подъем эмоциональности собеседника;
в) Удаление порчи, программирования с
другого человека и программирования из внешней среды (защита близких).
Подает энергию нисходящего потока (энергия
Космоса), удаляет энергию восходящего потока.
а) Повышение интеллектуальной активности и
снижение эмоционального и физического возбуждения, а также снижение
артериального давления;
б) Удаление излишней эмоциональности и
повышение рассудительности собеседника;
в) Удаление присосок и сглаза с другого человека
и агрессивных эмоциональных воздействий из внешней среды (защита близких).
а) Для регулировки центральных потоков
необходимо поглощать энергию нисходящего потока через Аджна-чакру (повышение
сосредоточенности) или запасать энергию восходящего потока через нее же
(повышение тонуса);
б) Для удаления головных болей и снижения
артериального давления использовать синее ядро объекта в сочетании с образом
стрелки в мозгу, направленной вперед, и проводить сброс энергии до достижения
начального положительного эффекта;
в) Для удаления иных болей положить
активированный объект (синее ядро) на болезненное место и держать до начального
эффекта. Равным образом поступать с заболеваниями воспалительного характера и
зависящими от усиленного компонента энергии восходящего потока (инфекции,
свежие травмы, все болезни, название которых на латыни и русском языке
заканчивается на -ит, переутомление глаз, при тяжести в области сердца);
г) Для лечения старых последствий травм,
рассасывания рубцов, заживления ран, лечения болезней, названия которых
заканчиваются на -оз (артроз), коррекции иннервации и ликвидации последствий
инсультов - положить активированный объект (красное ядро) на болезненное место
и держать до начального эффекта.
а) Синее ядро активированного объекта,
направленное на источник беспокойства, лишает его энергии восходящего потока,
успокаивает и не дает нанести энергетическое повреждение незащищенным людям
(сглаз и просто прямую атаку);
б) Красное ядро активированного объекта,
направленное на источник беспокойства, лишает его энергии нисходящего потока,
делает не сосредоточенным и не дает нанести энергетическое повреждение
незащищенным людям (программирование);
в) Красное ядро позволяет повысить
эмоциональный уровень клиента, тогда как синее ядро повышает его
сообразительность.
а) Смотри 7в;
б) Смотри 7г;
в) Для удаления порчи и программирования
работать до достижения эффекта красной стороной объекта над местом поражения;
г) Для удаления присосок и сглаза работать
до положительного эффекта красной стороной объекта над местом поражения.
а) При признаках эмоционально насыщенного
давления активировать синее ядро и поместить у входа, у окна или у телефона
(если давление развивается через него);
б) При признаках программирования
активировать красное ядро и поместить объект у входа, у окна или у телефона
(если давление развивается через него).
а) Никогда не забывать деактивировать объект
после окончания работы (потому что он не перестанет нагнетать энергию, если о
нем забыть);
б) Соблюдать баланс и не только использовать
объект для получения энергии или для удаления негатива, но и стараться провести
в него равноценное количество позитивной энергии, иначе объект может
расколоться (для проведения позитивной энергии в объект достаточно активировать
любую сторону и продержать контакт около одной минуты).
Теоретическая часть:
1.
Логическое
обоснование эффективности энергоинформационной защиты срединных чакр:
·
Доступ
энергоинформационных паразитов к центральным потокам человека осуществляется
только через срединные чакры;
·
Следовательно,
защитив срединные чакры, мы лишаем возможности ЭИП использовать нашу энергию в
качестве пищи, сохраняя при этом энергию, предназначенную для реализации наших
целей;
2.
Описание
ощущений возникающих при создании оболочки:
·
Замыкая
энергию ЦВП через Аджну и Вишудху, на Свадхистану и Манипуру возникает ощущение
устойчивого энергетического жгута ЦВП, расположенного в области замыкания;
·
Замыкая
энергию ЦНП через Свадхистану и Манипуру, на Аджну и Вишудху возникает ощущение
устойчивого энергетического жгута ЦНП, расположенного в области замыкания;
·
Одновременное
замыкание ЦВП и ЦНП и создание сферической защиты приводит к ощущению внутреннего
объема и отстраненности от энергетики других людей.
3.
Возможности
использования энергоинформационной защиты:
·
Предохраняет
от воздействия ЭИП на центральные потоки человека;
·
Защищает
от нанесения энергоинформационных поражений извне.
Практические упражнения:
Название упражнения |
Результат упражнения |
“Создание энергетического жгута из ВП” Цель упражнения: создать замкнутый энергетический канал движения
ЦВП из верхних чакр в нижние. |
При выполнении упражнения возникает четкое
ощущение отдачи энергии в области лба вовне и ее поглощения нижними чакрами ,
при этом устанавливается кругооборот и чувствуется жгут ЦВП, формирующий
кольцо от верхних чакр до нижних. С усилением ЦВП жгут становится более
плотным и упругим (ощущение можно зафиксировать ладонью – при прохождении
жгута ощущения тепла, покалывания, упругости на ладони становятся ярче). |
“Создание энергетического жгута из НП” Цель упражнения: создать замкнутый энергетический канал движения
ЦНП из нижних чакр в верхние. |
При выполнении упражнения возникает четкое
ощущение отдачи энергии в нижней части живота вовне и ее поглощения верхними
чакрами, при этом устанавливается кругооборот и чувствуется жгут ЦНП,
формирующий кольцо от нижних чакр до верхних. С усилением ЦНП жгут становится более
плотным и кристаллическим (ощущение можно зафиксировать ладонью – при
прохождении жгута ощущения тепла, покалывания, упругости на ладони становятся
ярче). |
“Установление защитной оболочки” Цель упражнения: Создать замкнутое движение энергии центральных
потоков снаружи физического тела в виде сферы, включающей в себя срединные
чакры. |
При установке защитной энергетической
оболочки в области лопаток образуется зона повышенной чувствительности в
физическом теле, срастаются края оболочки и формируется рубец, который
моментально растворяется, что сопровождается напряжением и усилением самой
оболочки. В первые 5- 10 минут после постановки
оболочки наблюдается характерное ощущение как при перепаде давления (может
быть звон в ушах), “гудение” в теле, небольшое головокружение. Повышается
яркость и четкость восприятия окружающего мира. |
“Установление условного рефлекса на
энергетическую атаку” Цель упражнения: подвергнуть энергоинформационную оболочку
агрессивному воздействию извне. |
Партнер отслеживает изменение ощущений в
физическом теле. При попадании энергетического шара и
агрессивном давлении ЦВП извне у партнера усиливаются ощущения движения ЦП в
физическом теле, возникает ощущение внешней упругости и давления на оболочку.
|
“Ощущение защитной оболочки” Цель упражнения: убедиться в изменении ощущений в физической руке
при прямом контакте энергоинформационной оболочкой. |
При приближении руки оболочка чувствуется
ладонью как зона тепла и упругости вокруг тела. При прохождении слоя оболочки
меняется температурный режим и ладонь попадает в более разреженное пустое
пространство, затем ощущается внутренний слой, ставший более теплым, упругим и
равномерным. |
Заключение:
<< На главную |