ПРОГРАММА ВЛИЯНИЕ
Подробное описание
Программа Влияние включает в себя техники и методы, в той или иной степени раскрывающие творческий потенциал человека. В
процессе занятий слушатели могут не только пополнить свою теоретическую базу,
но и приобрести целый спектр социально значимых навыков. Полученные знания
помогают в последствии решать самые серьезные проблемы взаимосвязи с социумом -- адаптироваться в любой социальной среде, быть независимым
от посторонних влияний, и при этом самому грамотно выстраивать ситуацию в
нужном направлении. Применение навыков в жизни раскрывает подлинный смысл
лидерства, отшлифовывает личный имидж, придает осмысленность многим суждениям и
действиям. Результатом этого становится подлинное, конкретно воплощенное в
сознании и действиях творчество, исчезают страхи и комплексы, а вместо них
появляется ни с чем не сравнимое ощущение внутренней и внешней свободы.
Последовательность освоения навыков
программы Влияние.
Освоение Программы начинается после очного
прохождения навыков первой ступени Школы ДЭИР и прохождения базовых клубных
занятий (фоновая раскачка, объект). Далее продолжается поэтапное обучение по Программе в соответствии с пройденными ступенями
и базовыми клубными занятиями.
КАК НАЙТИ СИЛУ В ОБЩЕНИИ
Первая ступень программы Влияние.
Условие допуска – 1-я ступень школы ДЭИР.
Основы Влияния –
Это навыки Воспитания персональной
Харизмы.
Это освоение приемов эффективного общения, которыми можно пользоваться постоянно,
превращая это в искусство.
Это способы трансформации своего сознания при достижении ожидаемых результатов.
Это возможность ощущать Внутреннюю Силу как непрерывный источник
самодостаточности.
День первый. Формирование личностной
Харизмы
- История возникновения понятия Харизма;
- Правила воспитания Харизмы с использованием
общественных стереотипов;
- Детали, усиливающие запечатление;
- Принципы психологического реагирования;
- Особенности поведения Харизматического лидера;
- Развитие магнетизма;
- Методы тренировки для рефлекторного использования
приобретаемых навыков.
День второй. Невербальная коммуникация
- Формирование совместной реальности;
- Направление коммуникационного процесса (фаза
ведения);
- Шкала доверия;
- Невербальная составляющая реакции «ДА» и реакции
«НЕТ»;
- Подстройка под дыхание;
- Подстройка по позе - нарушение шаблонов;
- Подстройка по чакрам (начальный навык).
День третий. Стратегия эффективного общения
- Выявление и нейтрализация неэффективной эмоции;
- Изменение сформировавшейся поведенческой реакции;
- Наработка и закрепление нового поведенческого
шаблона;
- Изменение рамки восприятия;
- Формирование якорей ролевых состояний сознания;
- Создание матрицы расширенного психического
состояния.
День четвертый. Вербальная коммуникация
- Звучание голоса и его влияние на подсознание;
- Благозвучность;
- Дыхание и голос;
- Начало голосовых вибраций, их распространение;
- Энергия голоса.
Посеешь привычку – пожнешь характер!
КАК НАЙТИ СИЛУ В СЕБЕ
Вторая ступень программы Влияние.
Условие допуска - 2-я ступень школы ДЭИР, Основы Влияния.
Начало Влияния -
Это навыки чакральной коммуникации.
Это освобождение скрытых источников Силы своего тела и своего сознания.
Это использование мощной Силы эволюционного прогресса проявляющегося во всех
формах жизни на Земле.
Это фундаментальные знания существующей системы социальной коммуникации,
основанной в большей степени на неосознаваемых реакциях других людей.
День первый. Чакральная коммуникация
(диагностика)
- Роль чакр в жизнедеятельности - физика - эфирное
тело - память;
- Роль чакр в коммуникации;
- Резонансная сонастройка;
- Индивидуальные особенности чакральной системы;
- Способы диагностики чакр других людей.
День второй. Чакральная коммуникация
(применение)
- Теория ЭИ резонанса;
- Технология подстройки и усиления чакральной
коммуникации;
- Навыки чакрального доминирования;
- Совместимость чакр;
- Перенастройка доминирующих
чакр другого человека;
- Чакры и взгляд;
- Чакры и голос;
- Защита и сохранение устойчивости.
День третий .Формирование
жизненного пространства (экспансия)
- Основы экспансии;
- Заполнение своей активностью территориальных зон
социума;
- Перераспределение энергии в ощущаемом
пространстве;
- Эгрегориальная экспансия;
- Использование доступных носителей для
распространения своего образа и своих эмоций в заданной социальной среде.
Происходящее - не репетиция жизни, это -
сама жизнь!
КАК НАЙТИ СИЛУ В ПЕРСОНАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Третья ступень программы Влияние.
Условие допуска – 3-я ступень школы ДЭИР, Начало Влияния.
Расширение Влияния –
Это навыки тонкого управления
мышлением, сохранение целостности и стабильности мировосприятия.
Это успешное привлечение Силы внешних социальных процессов для достижения
персональных целей.
Это сохранение Силы своего жизненного пространства.
День первый. Управление Мышлением
- Внимание (диагностика, контроль, управление,
развитие);
- Видение (визуальное, виртуальное);
- Контроль стороннего сознания;
- Управление центром сознания;
- Энергосиловые методы контроля;
- Вербально-энергетическое воздействие;
- Визуально-энергосиловые манипуляции
День второй. Конструкции для Внешнего мира
- Создание оболочки конструкции;
- Подбор программ для конструкции;
- Внедрение программ в оболочку конструкции;
- Создание конструкции для внешнего мира;
- Создание энергетических каналов;
- Коррекция конструкции;
- Прекращение действия конструкции;
- Практика создания.
День третий. Изменение персонального ЭИ -
пространства
- Сознание в окружающем мире;
- Изменение персонального энергоинформационного
пространства;
- Подбор жизненной ситуации;
- Перенос энергоинформационного пространства на
материальный объект внешнего мира.
Успех - непременный атрибут свободной
личности!
КАК СОХРАНИТЬ И ПРИУМНОЖИТЬ ЛИЧНУЮ СИЛУ
Четвертая ступень программы Влияние.
Условие допуска – 4-я ступень школы ДЭИР + Расширение Влияния.
Усиление Влияния -
Это прорыв на новый уровень
экстрасенсорной чувствительности.
Это многофункциональное использование Измененных Состояний Сознания.
Это гибкость сознания и усиление ментальной чувствительности.
Это возможность ощущать и предугадывать будущую тенденцию развития событий.
День первый. Ресурсные состояния Силы
- Природа и источники личной Силы;
• Социально обусловленные причины существования личной Силы;
• Сознание и энергия;
• Способы расширения диапазона ощущений;
• Комплекс упражнений для увеличения плотности эфирного тела;
• Способы фиксации наработанной плотности эфирного тела.
День второй. Ресурсные состояния Силы
- Манипуляции с точками Я Есмь в объективном
пространстве;
• Упражнение «Ментальная плотность»;
• Технологии пульсации точек;
• Экстренный набор энергии;
• Конфигурация «Трансформатор», для поддержания высокого
энергопотребления;
• Применение полученных навыков на практике.
День третий. Энергоякоря
- Понятие энергоинформационного якоря;
• Преимущество осознанного ЭИ якорения;
• Зональность Виртуального пространства;
• Создание и использование ЭИ якорей.
День четвертый. Предугадывание и
моделирование будущего
- • Факторы, влияющие на будущее человека;
• Зоны формирования наиболее вероятностных событий;
• Фрагментарное восприятие вероятностного будущего;
• Субъективное восприятие времени;
• Моделирование будущего.
Позвольте жизни быть. И она всегда найдет
выход!
КАК УПРАВЛЯТЬ СИЛОЙ ДРУГИХ
Пятая ступень программы Влияние.
Условие допуска – 5-я ступень школы ДЭИР + Усиление Влияния.
Внешнее Влияние-
Это возможность дистанционного
взаимодействия с жизненным пространством других людей.
Это реальное существование в мире энергоинформационного поля. Понимание
единства мироздания и своего места в нем.
Это возможность создавать комфортные условия жизни для себя и других.
Развиваться вместе с другими. Оказывать помощь и принимать поддержку.
День первый. Диагностика по фотографии
- Фото как якорь для поддержания ЭИ контакта с жизненным
пространством другого человека;
- Считывание значений из коллективного
бесзонательного и модификация этих значений в эгрегориальном поле;
- Навыки ЭИ активации и деактивации фото-изображения;
- Навыки диагностики ЭИ поражений по фотографии;
- Навыки диагностики заболеваний по фотографии;
- Навыки профилактики здоровья по фотографии;
- ЭИ отклонения - регистрация в ЭТ.
День второй. Диагностика по фотографии
- Считывание визуальных проекций по фотографии;
- Определение энергонасыщенности ЭТ и доминирующих
ощущений по фотографии;
- Критерии определения активной и пассивной
жизнедеятельности;
- Особенности восприятия Виртуального пространства
по фотографии;
- Навыки дистанционной трансляции намерений;
- Навыки снятия ЭИ поражений по фотографии;
- Навыки гармонизации ЭТ через фото-изображения
природных ландшафтов.
День третий. Формирование группы
- Разница в индивидуальной и групповой активности;
- Необходимость создания ЭИ условий для
существования будущей команды;
- Создание эмоциональных предпосылок для будущей
группы (групповая цель + внешний эмоциональный
вектор);
- Создание и программирование составляющих
элементов (вакансий) будущей группы;
- Формирование ЭИ конструкции будущего рабочего
коллектива;
- Навыки подбора персонала и управления созданной
конструкцией;
- Навыки расщепления конструкции и утилизации
освобождаемой энергии в конструктивное русло.
Важно не то, что жизнь приносит Вам, а то,
что Вы привносите в жизнь!