Д. С.Верищагин К. В.Титов

Эгрегоры человеческого мира.
Том 1. Логика и навыки взаимодействия

 

Первое в России пособие по практической работе с эгрегорами!!! Новое долгожданное произведение Дмитрия Верищагина — профессионального исследователя энергоинформационного мира.

Эгрегоры — энергоинформационные организмы, непроизвольно созданные человеческой мыслью, вездесущие структуры колоссальной сложности и силы, незримо управляющие всеми движениями человеческого общества и питающиеся ими.

Для несведущего человека они опасны, потому что подавляют свободные движения природной личности, заменяя их стадными стремлениями толпы.

Для человека, умеющего с ними обращаться — они колоссальный ресурс, позволяющий получать энергию и информацию, воздействовать на все стороны человеческой жизни, заглянуть в глубины объединенного разума человечества, открыть для себя бесконечные горизонты сознательного бытия.

Вы держите в руках книгу, которая раскрывает практические секреты технологий игрока надэгрегориального класса.

 

отрывок из книги

Эгрегоры как агрессивная атмосфера. Средства безопасности.

Итак, мы с вами познакомились и с природой эгрегоров, и с взаимоотношением эгрегоров с людьми, и освоили базовые методы взаимодействия с ними. Теперь дело за практикой.

И первой нашей задачей будет исследовать эгрегоры в том их виде, в котором они предстают для человека незащищенного, не обучавшегося и неискушенного в регистрации энергоинформационного влияния, как диффузные образования, рассеивающие свое влияние в окружающем нас в пространстве.

Для человека незащищенного само по себе воздействие эгрегоров незаметно. И только в самых острых ситуация оно выплывает на поверхность как какая-то характерная атмосфера происходящего, диктующая свои эмоции. Но в повседневности эгрегориальное влияние мягко, незаметно корректирует мысли человека — так, что кажется, что они возникают сами по себе.

Однако, если внимательно регистрировать энергообмен, то окажется, что на самом деле воздействие эгрегора для тренированного взора очевидно. Оно заметно и в энергетическом влиянии, и в том искажении, которое эгрегор накладывает на оттенки мышления. Для опытного человека влияние эгрегора так же очевидно, как громкий окрик.

Для начала нам предстоит научиться четко ощущать момент возникновения контакта с эгрегором и детально отслеживать, что при этом происходит. Это совершенно необходимо, если мы хотим управлять эгрегориальным воздействием, не опасаясь того, что наша мысль неуловимо трансформируется под его влиянием и смажет наш приказ, и получать от эгрегора неискаженную информацию.

И давайте, пока мы будем проверять те или иные аспекты эгрегориального влияния, каждый раз обращать отдельное внимание на моменты возникновения и прерывания контакта. Пусть мы будем осознавать, находимся мы во взаимодействии или нет.

Пусть это самый базовый навык, пусть это азы энергетической работы, которые в обычной ситуации выполняет наша оболочка — но нам он потребуется, ведь в процессе работы с эгрегорами, как диффузными, несосредоточенными структурами, приоткрываться придется.

Эгрегориальный энергетический обмен

Мы уже подробно обсудили, что цель и способ существования эгрегоров — это получение энергии и использование ее для приобретения еще большего ее количества.

И хотя этот процесс для самих эгрегоров, в общем-то, равновесен, то есть, сколько получил, столько и отдал, то с точки зрения человека равновесность процесса вызывает большие сомнения: ведь он получает энергию, уже трансформированную эгрегором.

Давайте, прежде чем проверить эту сторону взаимодействия с эгрегором на практике, попробуем представить, что происходит при взаимодействии человека и эгрегора.

Начнем с человека. Со стороны человека все просто: он мыслит в определенном направлении. При этом он, волей-неволей, одновременно и настраивается на определенную волну, и излучает вовне свою мысль, ища отклика в окружающей среде. Если отклика не будет совсем, то и сама по себе мысль окажется более слабой, чем другие, и менее вероятно разовьется, чем получившие дополнительную поддержку.

Поскольку любая мысль человека сложна, то трудно ожидать, что человек получит полностью адекватный ей ответ из окружающей среды. Соответственно, и отклик будет окрашен в те тона, которые излучает окружающая среда — и мысль немного перекрашивается. Ничего необычного.

Что происходит со стороны эгрегора?

Тоже никаких чудес: эгрегор получает начальный импульс энергии и старается на него ответить. Но, поскольку полученная им энергия не полностью соответствует ему самому, немного не такая, а ему нужно получить в ответ нужную себе, то он старается как бы немного подвинуть, настроить человека на «чистую», с его предвзятой точки зрения, нотку. Никаких, право, чудес!

Мы уже уделяли внимание тому вопросу, что для человека это взаимодействие опасно, прежде всего, тем, что оно осуществляется помимо его осознания и напрямую нарушает его свободу воли. Так вот, за исключением этого «безобидного пустяка» взаимодействие человека и эгрегора так же прозаично, как взаимодействие факс-аппаратов — они сосвистываются в телефонном эфире, стараясь попасть в темп, тон, такт для передачи информационного пакета, один настраивает другой, чтобы после состройки дать тому сигнал к действию... Почти так же.

И, совсем как с факсами, при взаимодействии человека и эгрегоров решающую роль в сонастройке играют два фактора: качество человека и качество эгрегора. И, опять-таки, так же, как и в случае приборов, в этом взаимодействии можно выделить три фазы: фазу начала взаимодействия, идущую от человека к эгрегору или от эгрегора к человеку, в зависимости от того, кто первый начал процесс, фазу собственно взаимодействия, когда энергия передается к спрашивающей стороне, и фазу компенсации, когда спрашивавшая сторона дает обратную связь стороне ответившей.

Все как будто бы при равновесном обмене — но вот только стороны имеют грандиозную разницу в энергетическом потенциале, взаимодействуют на разном уровне, и одна из них играет совсем не в свою игру.

И, как вы прекрасно понимаете, это отнюдь не эгрегор.

Давайте проверим это в эксперименте.

Школа навыков ДЭИР. Эгрегоры. Эксперимент 1. Диффузное энергетическое взаимодействие с эгрегорами

Для начала проверим вообще характер взаимодействия человека и эгрегора. Просто оценим, что происходит между вами и энергетикой группы людей, и как влияет на этот энергообмен интеграция группы.

Прежде всего, выберем группу. Для того чтобы получить возможность понаблюдать, как ее сплоченность влияет на силу эгрегориального воздействия, возьмем, к примеру, людей, просто едущих по своим делам в общественном транспорте (желательно, чтобы это была не маршрутка типа «вошел-вышел», лучше, чтобы люди уже некоторое время, хотя бы полчасика, почти не менялись) и группу, занимающуюся каким-либо общим делом, к примеру, коллеги по работе, зрители в кинотеатре или… полагаю, что вы и сами придумаете. Строго говоря, в качестве объекта эксперимента у нас получается даже не полноценный энергоинформационный паразит, а лишь его прообраз — групповое поле, которому не хватает архетипического интегрирования до превращения в настоящий эгрегор. 

Для нас важно, чтобы одна группа была более интегрирована, вторая — меньше.

Теперь нам нужно будет настроиться на ощущение собственного эфирного тела и центральных потоков. Напоминаю для тех, кто уже имеет защиту — с оболочкой вы ничего не почувствуете, разве что легкое энергетическое напряжение — для того, чтобы отследить эффект, вам придется сознательно энергетически разомкнуться на вашу экспериментальную группу.

Что остается сделать теперь? Ну, во-первых, внимательно следить за собственными ощущениями. А затем — просто привлечь внимание группы. Кашлянуть, громко чихнуть, что-нибудь воскликнуть… и следить за ощущениями.

Только постарайтесь не спешить, выдержать паузы, чтобы хотя бы полминуты, а то и минуту (чихните еще раз, если что) продержать контакт.

Итак, что же происходило?

Сразу же, одновременно с переключившимся вниманием, вы ощущаете слабый энергетический толчок. Это первая фаза, инициация, установление эгрегориального контакта. Заметить ее в чистом виде, в ситуации вне эксперимента, обычно не удается — но это и неудивительно, ведь эгрегор зачастую устанавливает контакт постепенно.

Затем идет фаза номер два — эгрегор забирает энергию. Обратите особое внимание на мощность откачки.

И, наконец, фаза три — эгрегор возвращает энергию, по крайней мере, частично. Запомните ощущения.

Что же, уважаемые читатели — вот вы и познакомились с эгрегориальным обменом, как он есть — и в достаточно ярко выраженной форме. Надеюсь, вы не забыли по его окончании восстановить защиту и запомнить само ощущение закрытости от постороннего энергетического влияния.

Обязательно выполните этот эксперимент, хотя бы на двух группах, не удовлетворяйтесь прочитанным, нам ведь нужен опыт именно в ощущении. Можете проверить и на большем количестве групп, вреда не будет.

Теперь обсудим результаты: для начала сравним силу энергетического оттока и возврата. Обратите внимание, что эгрегор, даже такой скромный и не слишком объединенный общей идеей, над которым мы экспериментировали, тянет довольно мощно. И для сопротивления ему приходится прилагать некоторые усилия. Причем оттягивание происходит по ощущениям не только мощно, но и как бы слитно, словно эгрегор забирает достаточно чистое излучение — да так оно и есть на самом деле.

Возврат на этом фоне выглядит более разжиженным, слабым, словно более «загрязненным». Это неудивительно — ведь, как мы и говорили, эгрегор своим воздействием старается как бы немного подвинуть человека, настроить его под себя, и его влияние для нас чужеродно.

Затем, если сравнивать силу работы менее и более интегрированных групп, заметно, что чем сильнее интегрирована группа, тем мощнее ее воздействие. А ведь это еще довольно маленькая группа, не имеющая архетипической интеграции и не особенно настроенная на вас!

Что уж говорить о полноценном эгрегоре и его способности, при необходимости, организовать выгодный для себя энергообмен. В ряде случаев бывает так, что эгрегор буквально обесточивает свою жертву, кстати, это часто происходит с религиозными фанатиками из паствы. Но, впрочем, силу матерых эгрегоров вы сами ощутите в дальнейших экспериментах.

Пока непроясненным для нас остался один вопрос: что происходит, если человек пробует что-то получить у эгрегора? Что же, давайте проверим.

Немного модифицируем наш эксперимент — и на этот раз привлечем внимание группы, попросив у нее что-то, к примеру, спросим время или какую-либо иную информацию, и точно так же отследим фазы взаимодействия.

Поскольку вам уже знакомо ощущение эгрегориального энергообмена, то для вас не составит труда обнаружить, что последние две фазы поменялись местами — то есть наш экспериментальный эгрегор сначала дает энергию, а затем ее отбирает.

В сущности, нет никакой разницы, в каком порядке начинается взаимодействие – эгрегор всегда и на любом уровне отдает меньше, чем получает, и получает лучше качеством, чем отдает. На архетипе должен быть избыток энергии, иначе неизбежные потери не дадут ему выжить.

Однако в сути взаимодействия ничего не изменилось — опять-таки эгрегор отдает довольно вяло и по ощущениям дисгармонично, а вот забирает опять что-то более чистое, мощно, словно берет силком.

Сделаем промежуточный вывод: вследствие мощности группового воздействия незащищенный человек практически не может сопротивляться вовлечению в энергооборот группы. Он находится в ситуации принуждения, и при этом не получает достаточной компенсации ни количеством, ни качеством возврата.

Но мы пока не рассматривали еще одну сторону вопроса, несомненно, представляющую для нас огромный интерес — ведь эгрегоры бывают разные, с высшими и низшими архетипами. Может быть, они как-то будут различаться по «дружелюбности» к человеку и прочей «духовности» и «божественности»?

Школы навыков ДЭИР. Эгрегоры. Эксперимент 2. Оценка характера энергетического взаимодействия в зависимости от уровня эгрегориального архетипа

Этот эксперимент у нас с вами будет чуть посложнее. Нам с вами предстоит оценить, как и насколько влияет на энергообмен качество эгрегора. Мы, впрочем, уже говорили, что уровень архетипа это только приблизительный показатель. Поэтому для того, чтобы получить четкие результаты, нам придется и взять яркие, контрастные примеры.

В качестве таковых нам послужат, во-первых, болельщики на стадионе или даже лучше где-нибудь в баре перед телевизором, уже, так сказать, дополнительно воодушевленные — и, во вторых, люди в ходе отправки религиозного ритуала (если вы верующий, то для беспристрастности по понятным причинам лучше поначалу брать не свою конфессию).

Далее технология не отличается от предыдущей: открывшись для контакта и сосредоточившись на собственных ощущениях, привлекаем к себе внимание.

Проверили? Ну что же, давайте обсуждать. Только не забудьте после каждого контакта восстанавливать защиту, чтобы постепенно вырабатывать в себе рефлекторное ощущение состояния закрытости/открытости по отношению к эгрегору.

Вы не могли не заметить, что в ситуации с такими эгрегорами, отдача и получение энергии происходят на разных уровнях.

В случае со «спортом» эгрегор забирает в основном энергию нисходящего потока (нижние чакры), а сам отдает уже поток восходящий (опять нижние чакры).

В случае с «религией» дело обстоит с точностью до наоборот.

Однако, несмотря на разницу уровней, подмеченная нами закономерность по-прежнему сохраняется: отток энергии в эгрегор по ощущениям сильнее и более «слитен», гармоничен — тогда как эгрегориальный возврат по сравнению с оттоком какой-то дисгармоничный, «загрязненный», «нафаршированный». Причины этого мы уже разбирали.

Если группы были многочисленны и увлечены своими занятиями, а контакт установлен плотный, то может даже возникнуть ощущение, что они «забирают» из одних чакр, а «возвращают» на уровень других. На самом деле такой эффект действительно имеет место, поскольку чем мощнее осуществляется энергетический отток, тем ближе к своему источнику он берется — соответственно, область оттока энергии нисходящего потока сдвигается вверх, а восходящего — вниз.

Поэтому открытый человек при взаимодействии с мощным эгрегором часто и ощущает, к примеру, в культовом присутствии, подачу нисходящего потока (верхние чакры) и отток восходящего (средние или даже нижние чакры). Об этом нужно не забывать — регистрация уровней притока-оттока потребуется нам позднее для тестирования эгергоров.

Каков уровень архетипа в эгрегоре, таков и энергетический оттенок его активного воздействия, а вот стимулирует выработку и забирает он чего получше и побольше, чего у него у самого маловато.

На самом деле, конечно, энергобмен с любым эгрегором происходит и в области верхних, и в области нижних чакр. То есть человек и эгрегор обоюдно обмениваются и восходящим, и нисходящим потоком. Просто количественный вклад обменивающихся сторон ассиметричен, и это обеспечивает один очень любопытный эффект, объясняющий, почему мощнейшее энергетическое воздействие эгрегора остается незамеченным для его марионеток, и почему другие эгрегоры для них делаются неприятными.

Для наблюдения этого эффекта усложним эксперимент. Используйте опять обе этих группы, причем при каждой такой проверке дважды меняйте свое состояние. Используйте состояние «болельщика» (просто максимально глубоко отождествитесь с каким-либо болельщиком или комментатором) и «подвижника» (опять-таки максимально отождествитесь с марионеткой культа или легендарной культовой фигурой).

Правда, любопытный результат? При несовпадении эгрегора и состояния происходит буквально физически ощущающееся отторжение, напряжение по одному чакральному уровню, и одновременно дискомфорт по другому уровню. К примеру, «подвижник» при контакте с эгрегором «болельщиков» ощущает напряжение в области верхних чакр, и дискомфорт, вторжение в области нижних. «Спортсмен» с эгрегором «подвижников» имеет ощущения противоположные — буквально напряжение, отторжение в области нижних чакр и неприятное проникновение в области верхних.

Зато при совпадении! Просто благорастворение! Насыщенный, комфортный контакт в области нижних («спорт») или верхних («культ») чакр. Неудивительно, что плотно подсевший на тот или иной эгрегор человек не замечает ни в своем поведении, ни в своем контакте с эгрегором ничего противоестественного, и ему требуется помощь других людей, чтобы осознать свою зависимость!

В общем, лишний раз подтверждаются пословицы (а народная мудрость великолепно комментирует закономерности сложных подсознательных процессов): «с волками жить, по волчьи выть» и «с кем поведешься, от того и наберешься».

Если вспомнить рисунок распределения энергии потоков по пирамиде ценностей, станет очевидным, что наладить обратный показанному ранее обмен с эгрегором крайне затруднительно, ведь он уменьшает разницу потенциалов вокруг его архетипа, угрожая его существованию

Однако мы немного отвлеклись.

Вернемся к фазам обмена. Уже подмеченная нами закономерность сохраняется, а за счет контраста делается даже более заметной — отток в эгрегор более мощный и при нем теряется нечто более гармоничное, нежели чем эгрегором возвращается.

Кроме того, обнаружилась еще одна интересная закономерность: обмен с эгрегором зависит от состояния самого человека. Чем он приближеннее к эгрегору, тем менее дискомфортно взаимодействие, тем легче осуществляется отдача и тем полнее усваивается излучение эгрегора. Из нее можно сделать сразу два вывода: во-первых, какой ты сам, то ты от эгрегора и будешь получать, сколько он дать может. Звероящеру звероящерово. А, во-вторых, ведь эгрегориальная отдача идет от людей, и соответственно, какие люди составляют эгрегор, то он и будет нести далее, туда и будет сдвигать подключающихся к нему. Соответственно, с кем поведешься…

Этой закономерностью сразу рассеивается несколько мифов о эгрегориальном взаимодействии: будто бы под «хорошим» эгрегором могут существовать «плохие» люди, будто бы «хороший» эгрегор может что-то дать «плохому» человеку и будто бы эгрегор имеет много слоев, за которые можно пробраться, и за рядами «плохих правоверных» обрести какое-то «настоящее благорастворение» среди «истинно правоверных».

Увы, незащищенному человеку комфортность эгрегора для себя настоящего можно определить только сразу, в момент первого контакта — потому что на практике более глубокое вхождение для него будет означать только более глубокую перестройку себя под эгрегориальные нужды. И эта перестройка уже вызовет потом ложное относительно истинного себя ощущение «правильности» и комфорта.

Подытожим: независимо от уровня эгрегориального архетипа отток энергии в эгрегор всегда мощнее, чем «эгрегориальный возврат» и начинает ощущаться комфортным только при глубоком, по степени совпадения, форматировании психики человека под соответствующую эгрегориальную идею.

Нам, пожалуй, осталось рассеять только один современный миф относительно эгрегориального энергообмена.

Миф о том, что будто бы можно вступить с эгрегором во взаимоотношения, базирующиеся на принципе «ты мне, я — тебе». То есть ты, к примеру, ему энергию, а он тебе нужное тебе действие или нужную тебе энергетическую подпитку. А также о том, что и без всякой защиты будто бы если ты не захочешь, то эгрегор не станет вступать с тобой во взаимодействие, и никак не будет влиять. То есть миф о том, что с эгрегором «можно договориться».

Школа навыков ДЭИР. Эгрегоры. Эксперимент 3. Неэффективность подкупов и наивных «блокад» при взаимодействии с эгрегорами

Продолжим наши изыскания. Давайте для начала попробуем проверить ту часть мифа, согласно которому с эгрегором можно вступить в равный взаимообмен, «подкупить» его энергией, вниманием, пожеланием.

Воспользуемся уже знакомыми нам эгрегорами — культовым и эгрегором болельщиков. Собственно, нам хватит и одного, но по контрасту два использовать удобнее.

Только на этот раз попробуем изменить стереотип взаимодействия — для начала подадим в эгрегор значительное количество энергии восходящего или нисходящего потоков. А где-то в середине передачи уже привлечем к себе внимание. Не забудем, разумеется, открыться для эгрегориального воздействия и будем внимательно фиксировать качество и количество энергетического взаимообмена на обеих фазах взаимодействия.

Если вы уже опытны в энергетической работе, то попробуйте для пробы в каком-нибудь варианте окрасить подаваемую энергетическую «взятку» в какую-либо просьбу, например, попросите эгрегор дать вам побольше энергии или энергии какого-либо определенного по ощущениям свойства. Так будет даже поинтереснее.

Проверили? Обсудим!

Как изменился энергообмен в этом случае? Прежде всего, обратим внимание на эксперименты, когда мы отдавали «болельщикам» восходящий поток (не вступая в обмен, ничего не принимая, а просто — отдавая), а «культистам» — нисходящий.

Парадоксально, но при этом вновь наблюдается скорее даже не взаимодействие, а контратака со стороны эгрегора, он не берет и не хочет брать вашу энергию — что, если вдуматься, совсем неудивительно. Ведь при помощи подаваемого потока эгрегор настраивает человека, создает из него энергостанцию для себя. Когда вы сами пытаетесь отдавать эту же энергию, то настройки не происходит, и эгрегор бесхитростно старается вас «передавить».

Отсюда можно сделать очевидный вывод, перекликающийся с уже сделанным нами ранее — что не во всяком состоянии человек может вообще вступить в желательное для него взаимодействие с эгергором, и что эгрегор будет предпринимать все от него зависящее, чтобы настройка с соответствующим насильственным изменением внутреннего мира все-таки произошла.

Что же происходило, когда потоки совпадали с эгрегориальными чаяниями? нисходящий — спортсменам, восходящий — культистам? Эта энергия с удовольствием эгрегором поглощалась. А затем?

Все то же самое — настраивающая подача от эгрегора и мощный отток к нему. Пожалуй, даже более мощный, чем без «взятки».

Те из вас, кто пробовал сопроводить энергетическую подачу какой-либо просьбой и уже имеет опыт отслеживания эффектов, могли отметить, что дальнейшие действия эгрегора относительно самой просьбы не имели ничего общего с «заказанным». То есть эгрегор — да, он таки прикасался к предмету, указанному ему… — но вот только опять-таки настраивал его восприятие вами не так, как было попрошено, а так, как свойственно и желательно ему самому. Невозмутимо делал свое дело. Как говорится, сколько не показывай волку овцу, пасти ее он не станет.

Итак, мы можем обозначить предварительный вывод — энергетический подкуп при взаимодействии с эгрегором неэффективен, так как вне зависимости от «взятки» эгрегор делает то, что и всегда — пытается настроить человека на свою волну и получить от него полезную для себя модулированную подпитку.

И проверим последний миф, совсем уж смешной и наивный, но активно использующийся в своих целях не особенно чистоплотными «учителями» в прямой и завуалированной формах. Миф о том, что будто бы эгрегор вступает во взаимодействие с незащищенным человеком по его желанию: не захочешь, дескать, и никакого взаимодействия не будет, а вот захочешь, и тогда добрый эгрегор (персонаж, дух, доктрина) придет в контакт и сделает все самое доброе и хорошее (список «хороших» эгрегоров за личной подписью такого манипулятора-мифотворца обычно прилагается).

Что же, практика — критерий истины. Открываемся и привлекаем к себе внимание любого эгрегора, отслеживая энергообмен, при этом заполнив свое сознание идеей, что ничего не собираемся отдавать и брать, что не хотим контактировать… И что?

Сколько не отдавай энергии в эгрегор, как с ним не заигрывай – он все равно делает только то, что умеет, и ровно настолько, насколько может: настраивает мышление на себя и стимулирует свой энергообмен.

Как бы не так! Все идет как обычно, эгрегор подключается и ест, не обращая никакого внимания на ваши просьбы. Усильте их, заполните безмолвным криком нежелания всю голову, все сознание и пространство вокруг себя — ничего не происходит, разве что отвлечетесь немного на крик. А Васька, уцепившись за использующееся мышлением эгрегориальное понятие, слушает, да ест!

Соответственно, никаких договоренностей с эгрегором относительно разумного взаимодействия не может существовать в реальности. И сколько раз вы сами замечали неприкрытую враждебность, злобную горечь и ненависть к окружающим в глазах людей, намертво ассоциированных с различными эгрегорами, вроде бы проповедующими всеобщую любовь. Они могут думать что угодно — но эгрегор использует их в соответствии с их свойствами и так, как полезно ему.

Это и неудивительно: хотя эгрегор и порожден человеком, он мощнее его и опаснее, как несущийся поезд, под который лезть не стоит. И относится к человеку так же, как сам человек к составляющим его клеткам, миллионами гибнущих при физических нагрузках или потреблении спиртного.

Пусть эгрегор и «высшая» по отношению к человеку реальность, но реальность жестокая, склонная разрушить человека ради своей выгоды, и отдаться на ее волю означает потерять себя.

Но что мы все о грустном. Миф-то развенчали, но — энергетическое воздействие эгергоров вообще вроде бы не есть какая-то большая проблема. В волнах эгрегориального мира мы можем выбирать нужное себе. Для чего у нас оболочка?

Войдите в контакт с эгрегором. Дождитесь любой фазы, и восстановите оболочку. Легчайшее напряжение — и контакт пропадает. Только и всего.

Именно поэтому повседневное эгрегориальное воздействие не оказывает никакого влияния на человека, обладающего постоянно установленной оболочкой. Но в том случае, если он по каким-либо причинам открывается какому-либо конкретному энергоинформационному паразиту и сохраняет с ним постоянный контакт, то он оказывается в ситуации обычного человека со всеми вытекающими последствиями. Причем даже в более узком, предвзятом положении, по сравнению с эгрегориальной массой, ведь эгрегор-то всего только один или несколько.

И, стало быть, для постоянной защиты оболочка должна быть установлена на постоянной основе. Как временное средство она не приносит выгод.

Наши выводы: незащищенный человек вне зависимости от уровня эгрегориального архетипа и своих действий при энергетическом обмене с эгрегором находится в подчиненном положении, не получая достаточной энергетической компенсации. И это можно прекратить только поставив действующий автоматически, независимо от сознания, заслон на пути индуцированного энергобмена.

Но, собственно, энергетический обмен — это, как можно догадаться, еще цветочки. В конце концов, мы с вами в энергетическом смысле не дети, и не пострадаем от незначительного оттока. Не был бы он постоянным. А так — вполне переносимо… когда бы не одно «НО».

И «но» это, как вы сами понимаете, заключается в том, что в процес взаимовлияния оказывается вовлеченной не только энергия. А еще и информация, распространяющаяся с ней, как физиологически действующая морзянка на радиоволне человеческого общения.

И вот это влияние куда более тонкое и незаметное, чем энергетическое — но оказывает оно на человека значительно более выраженное влияние. Ведь на основе информации мы осуществляем наше мышление и выбираем наши действия.

Эгрегориальная информационная среда

Очевидно, что эгрегоры являются носителями информации. Более того, можно смело утверждать, что по объему эта информация, даже содержащаяся в одном эгрегоре, значительно больше, чем содержащаяся в любом отдельном человеке.

Правда, она относится к более узкой области, чем вся информационная сфера человека, но зато имеет самостоятельное энергетическое подкрепление.

Отсюда очевидно, что при контакте человек-эгрегор происходит следующее событие: они формируют общее субъективное пространство. То есть о чем человек думает, что он себе представляет, по определению находится в субъективном пространстве, будь оно снаружи или внутри. С субъективном же пространством человека, через общее для них пространство объективное, контактируют эгрегоры.

Поэтому, во-первых, эгрегоры непосредственно влияют на восприятие человеком его объекта внимания, особенно если он соответствует эгрегориальным интересам.

К примеру, предмет становится более желанным, или более ярким, или более страшным, чем это было бы без эгрегора.

Во-вторых, что намного более опасно, эгрегор добавляет свои оттенки и к остальным элементам субъективного пространства человека, которые он не удерживает непосредственно вниманием, и которые в результате оказывают куда более объемное влияние на восприятие и мышление.

И к прекрасному состоянию может примешаться страх, или отвращение, или пренебрежение, которых без эгрегориального воздействия бы не было. А ведь человек в зависимости от своего состояния думает и поступает.

В-третьих, такие изменения запоминаются человеком. Без всякого нашего желания мы запоминаем все пережитое, даже если не сознаем этого.

Эти эгрегориальные влияния накапливаются в незащищенном человеке, и при вспоминании того или другого предмета, при думании о нем, человек начинает сам по себе думать так, как если бы эгрегор влиял на него в это самое мгновение. И этим эгрегор возрождается и распространяется на другие разумы.

Проверим эти эгрегориальные факторы в эксперименте.

Система навыков ДЭИР. Эгрегоры. Эксперимент 4. Информационное влияние эгрегоров на человека

Опять вернемся к нашим подопытным эгрегорам — «болельщиков» и «культовому». Техника проведения эксперимента проста: открываемся, обращаем на себя эгрегориальное внимание, регистрируем ощущения.

Однако теперь нам потребуется какой-либо объект мышления, чтобы проверить влияние на его восприятие эгрегориального воздействия.

Давайте изберем для этой цели самую излюбленную эгрегориальную мишень — чувство вины. Итак, вспомните какое-либо событие, которое до сих пор вызывает у вас чувство вины, по которому осталась недоговоренность и его уже, увы, невозможно исправить.

Вспомнили? Теперь, уважаемые читатели, полностью сосредоточьтесь на этом воспоминании, запомните мельчайшие детали своих ощущений, впечатлений, желаний.

Ну а после того, как запомнили, просто оставьте это воспоминание где-нибудь на периферии вашего сознания, и вступите во взаимодействие с эгрегором. И затем — сразу же проверьте ваши чувства по отношению к «отодвинутому» воспоминанию. Прервите контакт с эгрегором и проверьте еще раз.

Зафиксировали разницу?

Смею предположить, что, как и в тысячах других экспериментов, при контакте с эгрегором культа чувство вины стало более острым, отчетливым, щемящим, словно оживилось и стало резче, породив этим какой-то «душевный позыв» в сторону эгрегориального мышления (мышление типа «херувим»).

При сравнении с влиянием эгрегора «болельщиков» разница очевидна — «болельщик» делает чувство вины каким-то более витальным, жарким, энергетичным, провоцирующим на какие-то действия, от внимательно-корректирующих до агрессивно-отторгающих (мышление типа «шайтан»).

Ничего себе разница? Ничего себе она далее сказывается на поведении и поступках человека? Так, собственно, эгрегоры и влияют на незащищенную личность — подспудно, день ото дня настраивая его на определенное мышление. Делают это помимо его сознания, исподтишка. Это и есть информационное содержание той самой диссонансной фазы, когда эгрегор дает энергию человеку. Но это неприкрытое зомбирование — еще цветочки.

Попробуйте дополнить эксперимент. Сначала восстановите защиту и проведите гармонизацию через эталонное состояние. Теперь до выбора первичной мишени сначала подумайте о своей семье, обо всех ее членах. Затем выберите какое-либо совсем другое воспоминание, изменение отношения к которому будете отслеживать. И теперь откройтесь и вступите в эгрегориальное взаимодействие хоть с культовым, хоть со спортивным эгрегором.

Отследили изменение отношения? Понятно, отследили. Оно вполне предсказуемо.

А теперь возьмите и вспомните о своей маме. И оцените, запомните ощущения.

И сразу же — восстановите защиту и проведите гармонизацию через эталонное состояние, и теперь вновь подумайте о маме и сравните ощущения с предыдущими!

Как это вам нравится?

Хотя мы и думать не думали о ней активно, сам образ оставался как неосознаваемый элемент субъективного пространства и подвергся эгрегориальной атаке, наложившей на него отпечаток эгрегора. И поэтому ощущение от воспоминания оказалось совсем не то, истинное, которое обнаружилось после прохождения через эталонное состояние и которое, кстати, и было таким до эгрегориального воздействия, даром, что мы его и не запоминали!

Проверьте то же без предварительного вспоминания. То есть сначала войдите в контакт с эгрегором, а потом вспомните все что угодно. Запомните ощущения, а затем закройтесь и гармонизируйтесь через эталонное состояние. Оцените разницу, проверьте это на отношении к любимым, на образе самого себя, на желании летнего отпуска, на стремлении получать лучшую зарплату, на отношении к животным, на желании колбасы, на чем угодно… и вы обнаружите, что мишенью любого эгрегора в условиях энергетической открытости человека может стать все.

Любой эгрегор при контакте с разумом мишени наделяет все, что есть в субъективном пространстве, своими оттенками. Херувим? Шайтан? Где же была собственная мысль самого человека?

Для дальнейшей работы выберите себе несколько тестовых образов, свое персональное отношение к которым вы очень хорошо знаете, они очень пригодятся нам при проверке наличия-отсутствия эгрегориального контакта.

Эгрегор становится неосознаваемым условием, еще одним скрытым аргументом в уравнении мышления, он влияет так, как ему надо.

Сделаем вывод: эгрегор способен в условиях отсутствия защиты оставлять свой информационный отпечаток не только на непосредственно присутствующих в субъективном пространстве предметах мышления, фиксируемых осознанным вниманием, но и на имеющихся в нем неосознаваемо.

Вы, несомненно, понимаете, что все, что мы видим, вызывает в нас те или иные ассоциации, воспоминания, мысли... и все это у незащищенного человека подвержено эгрегориальному воздействию. 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. В одиночестве, через окружающих, через телевизор, тексты и символы. Не нужно обладать буйной фантазией, чтобы осознать всю глубину скрытой эгрегориальной власти.

А субъективное пространство человека настолько сложно, что отследить даже прямое воздействие эгрегора практически невозможно. Но, как будто прямого воздействия, когда человек оказался один в группе людей, нам мало, эгрегор обладает способностью влиять и косвенно, через одного человека сразу на многих.

Система навыков ДЭИР. Эгрегоры. Эксперимент 5. Эгрегоры как фактор перекрестного влияния

Проверьте это сами: к примеру, откройтесь, установите контакт с эгрегором культа по любому культовому воспоминанию, удержите этот контакт и, не прерывая его, установите контакт с группой болельщиков. И пронаблюдайте — отследите и свои ощущения, и реакции экспериментальной группы.

Вы сразу заметите мощный энергетический обмен через себя, это совершенно понятно. Но самое главное то, что группа отчего-то стала менее радоваться, напряжение как-то снизилось, внимание стало отвлекаться от телевизоров… и эффект усиливается. Так будет некоторое время, пока не установится эгрегориальное равновесие, и люди обратятся к экранам, но уже как-то более вяло. У них в сознании произошло то же самое, что и в вашем, но чуть позже.

При контакте эгрегор-эгрегор их энергетическое влияние выравнивается, и победит сильнейший в данных условиях… но вот хорошо ли при этом человеку, чей разум перетягивают, словно канат?

При удачном стечении обстоятельств, если вы застанете в одном месте представителя какого-то эгрегора вместе с группой эгрегора противоположного, то можно наблюдать и более прямой эффект. Сначала возьмите какое-нибудь тестовое воспоминание, запомните ощущение по отношению к нему, затем раскройтесь на группу и отследите изменение ощущений. А затем инициируйте энергетический контакт представителя противоположного эгрегора с группой (это просто — либо привлеките его внимание, либо усильте восходящий поток, выпустите его из Аджна-чакры и просто соедините своими ощущениями группу и того человека) — и вы заметите, что отношение к тестовому воспоминанию начало меняться.

 Примерно так выглядит процесс сражения эгрегоров между собой, где психоэнергетическое воздействие входит в мир через восприятие и поведение. Все они происходят в сознании людей, и их влияние повсеместно захватывает огромные человеческие группы. Военные корабли эгрегоров, как галеры рабовладельческих времен, приводятся в действие скованными человеческими руками. Очень ярко эту игру можно наблюдать на примере политики и политических движений.

Огромная работа по трансляции идеи в массы, титанические усилия по поддержанию правильного понимания этой идеи и невероятные ухищрения по закреплению политической позиции разрушаются эгрегориальными волнами, и полной стабильности не получается никогда. В обществе все равно будут гулять разные настроения, одни убеждения сменяться другими, и любая эгрегориальная система рано или поздно столкнется с саботажем граждан, над которыми восстановили свои права исконные властители эгрегориального мира в этой стране.

Недаром в марксизме-ленинизме упоминалось про роль личности в истории… что роль личности невелика, потому что не личность делает историю, а история позволяет личности проявить себя. Вы думаете, что путч ГКЧП или «пивной путч» в Германии не состоялись бы, если бы не их организаторы? Они просто назывались бы как-нибудь по-другому, и были бы немного в другое время. Непосредственные исполнители — только проявления эгрегориальной тенденции. Эта закономерность известна давным-давно, в самых разных формах, отмечена различных изречениях. К примеру, о том, что «паршивая овца портит все стадо» или «рыба гниет с головы». Это все о них, об эгрегорах.

Попробуйте еще ощутить, насколько раскрывается человек при погружении в этот эгрегориальный океан.

Найдите какое-нибудь тестовое воспоминание и, удерживая оболочку, проверьте, как влияют на его восприятие пара каких-либо эгрегоров, их архетипических инструментов (например, конкретная футбольная команда или культовая фигура).

Слабое влияние есть, это неудивительно, потому что сами архетипические понятия были выношены нами под влиянием эгрегоров.

Теперь откройтесь и повторите эксперимент. Влияние уже знакомо вам, и оно заметно сильнее.

А теперь не закрывайтесь и включите поток всех эгрегоров, он же «поток универсума», «космическое излучение» или как его только не называют. Это, в общем и целом, тот же нисходящий поток, но имеющий принципиальное отличие от усиливаемого самостоятельно в виде непрерывной эгрегориальной модуляции.

Обычно мы активируем нисходящий поток, самостоятельно и намеренно усиливая его в своем теле. Это мы сами, он зависит от нас и несет информацию о нас.

Но можно и по-другому, насильственно. Можно технически взять точку «я есмь» или просто внимание, сосредоточиться в центре головы, потом вывести ее вперед, затем переместить в затылочную область, сохраняя во внимании этот путь, опустить внутри тела до стоп, а затем вывести вверх, примерно на ладонь над головой или даже выше. Позвольте потоку, который возникнет «как бы сам собой», идти через ваше тело.

Существуют десятки вариаций этой техники. Можно еще проще — открыться на один эгрегор, удержать подаваемый им нисходящий поток, на другой, удержать поток, третий… и так далее, чем больше, тем лучше — а затем сохранить ощущение открытости и позволить потоку усиливаться и усиливаться… он действительно станет очень сильным.

Естественно, что этот поток так и усиливался как бы сам собой, потому что в него вливались все новые и новые эгрегоры. А теперь оценим влияние такой «подключки».

Вернитесь к своей тестовой идее. И опять проверьте наши два экспериментальных эгрегора. И вы сами удивитесь, насколько сильнее их влияние стало на этот раз!

Восстановите оболочку и проведите гармонизацию через эталонное состояние. Хватит.

Хватит нам уже себя насиловать и ставить на себе эксперименты. Себя любить надо.

Я думаю, что вам теперь понятно поведение многих эгрегориально вовлеченных, незащищенных людей и то, что эгрегор может сделать с человеком.

А резкое усиление эгрегориального воздействия в последнем эксперименте происходило оттого, что к основным эгергорам присоединялись множество родственных, похожих и тех, для которых ваше воспоминание было сродни их вторичным архетипам. Это тоже понятно.

Совершенно неудивительно, что поток всех эгрегоров под самыми разными соусами —это излюбленный инструмент всевозможного рода сектантов и манипуляторов. Жертва становится в несколько раз чувствительнее к манипуляционному воздействию, а манипуляторов совсем не волнует то, что они, по сути, отдают свободу мышления людей на откуп энергоинформационным паразитам.

Вы можете логически повторить эксперименты предыдущей главы, проверить информационную сторону эгрегориального воздействия с эгрегорами разных уровней архетипов. И убедиться в том, что и с информационной точки зрения все сделанные там выводы верны: любой эгрегор воздействует на незащищенного человека, хочет тот или нет. Среди них отсутствуют «хорошие» и «плохие», они все равно подчиняют себе человека, энергетические и информационные «взятки» эгрегор берет без взаимности… ну и так далее. Человек для эгрегора — биомасса.

Однако нам пора переходить к выводу.

Информационное воздействие эгрегоров на незащищенного человека направленно влияет не только на предмет его мышления, но и на остальные элементы субъективного пространства, и способно передаваться от одного человека многим, формируя цепную реакцию.

И если принимать во внимание информационное воздействие эгрегоров, столь широко влияющее на мышление человека, то станет понятно, что кое-чего нам для направленной работы с ними не хватает.

В ходе этой работы поневоле придется приоткрываться для контакта с эгрегорами.

И о каком тогда направленном взаимодействии может идти речь, если азами такой работы является передача точно выверенных ощущений и представлений, а они являются первой мишенью воздействия эгрегора, осуществляющегося помимо нашего сознания?

Нам понадобятся дополнительные инструменты.

Содержание (страницы выставлены по рукописи):

Предисловие. 1

Введение. Дальнейшее энергоинформационное развитие человечества и эгрегоры. 1

Эгрегоры нашего мира, или фактор «Х» в развитии цивилизации.10

Энергетическая матрица человечества.11

Информационная паутина цивилизации.16

Пауки на паутине. 19

Эгрегоры, и их диета.22

Эгрегоры, и их анатомия. 24

Эгрегоры – царство и нравы.. 29

Человек и эгрегоры... 35

Человек эгрегориальный, масса.. 37

Человек эгрегориальный, марионетка.. 40

Человек эгрегориальный, лидер. 44

Человек эгрегориальный, шатун.. 48

Человек внеэгрегориальный, исследователь. 50

Человек надэгрегориальный, игрок, как путь к свободной силе. 54

    Базовые энергоинформационные методы.57

Эгрегоры как агрессивная атмосфера. Средства безопасности.76

Эгрегориальный энергетический обмен.76

Школа навыков ДЭИР. Эгрегоры. Эксперимент 1. Диффузное энергетическое взаимодействие с эгрегорами. 77

Школа навыков ДЭИР. Эгрегоры. Эксперимент 2. Оценка характера энергетического взаимодействия в зависимости от уровня эгрегориального архетипа.78

Школа навыков ДЭИР. Эгрегоры. Эксперимент 3. Неэффективность подкупов и наивных «блокад» при взаимодействии с эгрегорами.80

Эгрегориальная информационная среда.82

Система навыков ДЭИР. Эгрегоры. Эксперимент 4.  Информационное влияние эгрегоров на человека. 82

Система навыков ДЭИР. Эгрегоры. Эксперимент 5. Эгрегоры как фактор перекрестного влияния. 84

Рабочие инструменты игрока: разрушитель влияния и аватара.85

Система навыков ДЭИР. Эгрегоры. Шаг 1. Создание разрушителя влияния.88

Система навыков ДЭИР. Эгрегоры. Шаг 2. Создание аватары.91

Каналы доступа к эгрегорам... 93

Взаимодействие с диффузным присутствием эгрегоров. 94

Система навыков ДЭИР. Эгрегоры. Шаг 3. Оценка предстоящего взаимодействия с эгрегором. 95

Система навыков ДЭИР. Эгрегоры. Шаг 4. Программирование взаимодействия с эгрегором. 98

Система навыков ДЭИР. Эгрегоры. Шаг 5. Целенаправленное установление контакта эгрегора с людьми. 100

 

Взаимодействие с архетипическими и эгрегориальными фокусами, а также с эгрегориальными символами. 102

Система навыков ДЭИР. Эгрегоры. Шаг 6. Формирование ЭГФ и АФ.104

Система навыков ДЭИР. Эгрегоры. Шаг 7. Включение человека в эгрегориальное взаимодействие при помощи ЭГФ и АФ   105

Система навыков ДЭИР. Эгрегоры. Шаг 8. Создание устойчивого и координированного канала взаимодействия человека с эгрегором через ЭГФ и АФ.108

Система навыков ДЭИР. Эгрегоры. Шаг 9. Программирование нюансов воздействия эгрегориальных и архетипических фокусов.109

Система навыков ДЭИР. Эгрегоры. Шаг 10. Использование эгрегориальных символов. 110

 

Эгрегориальные локусы в виртуальном пространстве человека.115

Система навыков ДЭИР. Эгрегоры. Шаг 11. Обнаружение следов эгрегориального локуса в виртуальном пространстве. 115

Система навыков ДЭИР. Эгрегоры. Шаг 12. Активация и дезактивация эгрегориального локуса. 116

Система навыков ДЭИР. Эгрегоры. Шаг 13. Защита локуса виртуального пространства от эгрегориального воздействия.118

Система навыков ДЭИР. Эгрегоры. Шаг 14. Извлечение полезной информации из эгрегориальных локусов виртуального пространства.119

Система навыков ДЭИР. Эгрегоры. Шаг 15. Модификация настроек эгрегориального локуса. 121

Система навыков ДЭИР. Эгрегоры. Шаг 16. Активация эгрегориального локуса другого человека. 122

Самостоятельное создание эгрегора.. 124

Система навыков ДЭИР. Эгрегоры. Шаг 18. Подготовка эгрегориального цикла. 125

Система навыков ДЭИР. Эгрегоры. Шаг 19. Интеграция эгрегориального цикла в коллективное сознание и активация мини-эгрегора.127

Система навыков ДЭИР. Эгрегоры. Шаг 20. Создание небольшого полезного эгрегора. 128

Система навыков ДЭИР. Эгрегоры. Шаг 21. Создание персонального эгрегора. 132

Не послесловие и не заключение... 134


<< На главную





Alex:)doneck© 2007-2011 На главную официального сайтанаписать администратору Почта




Rambler's Top100 Рейтинг Эзотерических ресурсов МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Украина онлайн Каталог сайтов femina.com.ua Рейтинг SunHome.ru Сайт Лотоса Рейтинг Сайтов YandeG Free counter and web stats
Модерируемый каталог интернет-ресурсов RosMarket.Ru
Каталог сайтов - Добавить сайт

Яндекс цитирования

PageRank



Hosted by uCoz